Hours для iPhone: удобный менеджер затрат рабочего времени

В январе мы рассказывали о приложении iTrackMyTime, которое позволяет вести учет времени на iPhone. Прошло полгода и в App Store появилась еще одно приложение в ряду тайм-менеджеров, на которое стоит обратить внимание. Но в отличии от iTrackMyTime, программа с говорящим названием Hours позволяет удобно вести трекинг нашего рабочего времени.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Чтобы добавить новую активность, нужно нажать соответствующую кнопку и выбрать проект, клиента и, непосредственно, название задачи, ну и, конечно же, ее цвет. Добавив задачу, просто нажимаем на иконку таймер — все, отсчет начался.

Отмеченные записи заносятся в календарь, так что вы спокойно можете посмотреть, на что тратили свое время, скажем, на прошлой неделе.

Работодателям наверняка понравится возможность формировать отчеты за выбранный период времени — в PDF или CSV. Удобно, что вы можете сформировать отчет только для конкретного клиента, так что можно наглядно видеть, на кого вы тратили больше всего своего времени.

В Hours можно настроить напоминание, чтобы приложение сообщало вам, что пора бы начать заносить вашу рабочую активность. Просто выберите время и дни, по которым вы работаете. Удобно

Hours — это сервис, сделанный с акцентом на рабочие задачи, однако при желании он подойдет для записи любых ваших дел. Возможность создавать отчеты — крайне полезная фишка, настраиваемые уведомления не дадут вам забыть о фиксации своих активностей. Конечно, Hours проигрывает тому же iTrackMyTime в плане дизайна, но для трекера рабочего времени, Hours — это, пожалуй, лучшее решение, доступное прямо сейчас.

Hours Time Tracking
Цена: Бесплатно
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию