22–23 сентября в Москве пройдёт форум IC Forum 2022
Исследование Accountemps показывает, что главная причина низкого морального духа сотрудников — отсутствие общения. Для успешной коммуникации нужны обмен важными новостями с коллегами, признание достижений и совместная работа внутри коллектива.
По результатам исследования Gallup, почти три четверти сотрудников считают, что им не хватает информации и новостей компании.
А данные CMSWire говорят, что хорошо налаженная коммуникация помогает освоиться 44% новых сотрудников в компании.
Как успокоить сотрудников и сориентировать их на новые бизнес‑цели? Как адаптировать контентную политику и каналы коммуникации под существующие обстоятельства? Как выбрать лучшие инструменты и подходы в условиях бюджетных ограничений? Как наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы?
22–23 сентября профессионалы сферы внутренних коммуникаций соберутся в «Холидэй Инн Москва Сущевский» для обсуждения передовых практик и обмена реальным опытом в рамках IC Forum 2022 — всероссийского форума о людях, внутренних коммуникациях и внутрикорпоративном контенте.
Среди спикеров:
- Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью, «Полюс»;
- Ксения Орлова, руководитель группы внутренних коммуникаций, Ozon;
- Мария Курносова, директор по корпоративным коммуникациям, «Объединённая металлургическая компания»;
- Станислав Сугак, начальник центра бренда работодателя и развития человеческого капитала, РЖД;
- Мария Резник, директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой, Inventive Retail Group;
- Виталий Цымбалов, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ, «Северсталь»;
- Алёна Курская, руководитель центра по внутренним коммуникациям, МТС;
- Яна Белоцерковская, руководитель отдела корпоративных связей, «СКБ Контур»;
- Мария Мазанская, руководитель направления внутренних коммуникаций, Московская биржа;
- Ирина Шматова, лидер направления по развитию бренда работодателя, Burger King;
- Ольга Фёдорова, руководитель отдела по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям, аптечная сеть «36,6»;
- Анастасия Ковтун, руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, Hoff;
- Элина Румянцева, руководитель группы внутренних коммуникаций, «СберМегаМаркет».
И многие другие.
Ключевые темы форума‑2022:
- Как вывести команду из ступора среди информационного шума и негатива?
- Коммуникации в международной компании в текущих условиях. Что? Кому? Как?
- Переход на российские платформы: опыт использования отечественного ПО.
- Как привлекать сотрудников к генерированию контента? Безопасно ли это в текущих условиях?
- Перезагрузка интранета: как сделать корпоративный портал популярным среди сотрудников?
- Корпоративная культура в 2022 году. Как меняются подходы? Что важно для людей?
- Технологии для коммуникации с сотрудниками, у которых нет доступа к электронным ресурсам компании.
- Как сохранить вовлечённость в условиях гибридного офиса и на удалёнке?
- Постковидный офлайн: на какие форматы активностей стоит обратить внимание?
- Брейншторм. Активности и мероприятия без бюджета: формируем банк идей.
- От каждого по способностям: поддержка и стимулирование инноваций от сотрудников.
- Коммуникации при оптимизации штата: что можно и что нельзя делать?
В рамках форума обсудят и другие темы, связанные с внутренними коммуникациями и корпоративной культурой.
Оргкомитет форума: Степан Павлов
E‑mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125‑04‑12
Материал предоставлен пресс‑службой компании «Интерфорум». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий