Без чего не обойтись на рабочем месте — рассказывают читатели Лайфхакера

Коленный стул, гамак для ног и цветы.

«Дайте знать» — это рубрика для историй наших читателей. Каждую неделю мы запускаем опрос на актуальную тему и ждём ваших комментариев. Сегодня публикуем несколько идей по организации рабочего места.

1. «Коленный стул. Мне приходится очень много работать за компьютером. В какой-то момент я заметил, что из-за этого у меня сильно устаёт спина. Ортопед посоветовал купить коленный стул, который снижает нагрузку на позвоночник. С виду он выглядит странно — немного похож на кресло-качалку, но действительно помогает! Спина и шея стали меньше болеть, поэтому сейчас это незаменимая вещь на моём рабочем месте».

2. «Цветы! Они делают помещение уютнее и повышают настроение».

3. «Подставка для ноутбука помогает защищать компьютер от перегрева. Нужная вещь».

4. «Стол — самая важная вещь на рабочем месте. Правда, он должен идеально подходить человеку, чтобы спина оставалась ровной». Согласно , для людей ростом от 1,5 м высота идеальной рабочей поверхности равняется 64 см, от 1,65 — 70 см, от 1,80 — 76 см.

5. «Красивый фон за спиной. Я часто созваниваюсь по Zoom, и для меня важно, чтобы коллегам и партнёрам не было видно „бабушкиных“ обоев, обшарпанных диванов и разбросанных вещей».

6. «Держатели для проводов, контейнеры или стяжки — они помогают сохранять рабочее место в порядке и чистоте. Есть удобные, на клейкой ленте, которые крепятся к столу».

7. «Пробковая доска — на неё я прикрепляю списки дел на день, мотивирующие цитаты и фотографии друзей. Очень удобно, когда всё перед глазами».

8. «Подушка для запястья поможет предупредить туннельный синдром. Такой был у моей мамы, и это очень неприятно. Поэтому я стараюсь использовать её всегда».

9. «Гамак или подставка — удобная штука, чтобы вытянуть ноги после или во время тяжёлого рабочего дня».

10. «Часы. Мне очень сложно контролировать время, проведённое за работой. Из-за этого случаются переработки. Поэтому решил завести себе настольные часы — они пикают каждые 60 минут и помогают контролировать процесс».

11. «Головоломка, салфетки и вода».

На этом всё! Организуйте рабочее место правильно и не забывайте отдыхать. А мы вернёмся с подборкой новых историй ровно через неделю.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Ardea-studio / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Vladimir Gashylyk
21.06.22 15:49
Спасибо за статью. Мне было приятно и полезно это прочитать (-: