Плюшевая игрушка Labubu от китайской компании Pop Mart превратилась в глобальный феномен — странное существо с острыми зубами и кроличьими ушами теперь желанный объект коллекционирования от Азии до США. Её необычный дизайн, поддержка знаменитостей и гача-азарт покупок вслепую сделали из жуткого, но милого монстра настоящий мировой тренд.
Особенно большой популярностью Labubu пользуется в Китае и Гонконге. Люди штурмуют торговые центры и интернет-магазины, стремясь заполучить последнюю версию. Причём основная аудитория — кидалты — взрослые, которые сохраняют интерес к игрушкам, комиксам и поп-культуре своего детства.
Что за Labubu

Labubu — детище иллюстратора Касинга Лунга, родившегося в Гонконге и выросшего в Нидерландах. Дизайн игрушки вдохновлён европейскими сказками и эстетикой скандинавской природы. Сам производитель описывает его так:
Обладая кроличьими ушами, большими круглыми глазами и озорной улыбкой, Labubu добросердечна и всегда хочет помочь, но часто случайно добивается противоположного.
Игрушка входит в серию «Монстры» (The Monsters), которая собирает преданных поклонников с момента запуска в 2015 году. Популярность Labubu дала новый толчок всей линейке. Игрушку полюбили многие знаменитости, обеспечившие им вирусную популярность среди поклонников. К примеру, в своей любви к этому монстру Лиса (Лалиса Манобан) из мегапопулярной группы Blackpink.
Также с Labubu уже были замечены и . То есть это уже не просто азиатский тренд, а элемент глобальной поп-культуры.
А гача откуда
Ещё одна причина бешеного успеха Labubu — стратегия Pop Mart продавать игрушки в формате «слепых коробок»: покупатель не знает, какой именно вариант игрушки он получит. По сути это , которая вызывает азарт и создаёт эффект коллекционирования.

Среди новых Labubu встречаются крайне редкие игрушки с шансом выпадения всего 1 к 72. Желая испытать удачу и купить себе сюрприз, многие фанаты скупают игрушки десятками и показывают распаковку в TikTok и других соцсетях. Аудитория у таких роликов огромная.
Это довольно весело. Если вы находите редкую, вы получаете дофамин.
Лоуренс Ю
27-летний коллекционер, который живет в Мельбурне и на данный момент потратил 1200 австралийских долларов на более чем два десятка Labubu
Компания-производитель Pop Mart буквально купается в деньгах — за последний год их чистая прибыль на 186%, до примерно 200 миллионов долларов. При том что обычные игрушки Labubu стоят 10–30 долларов, но есть и те, за которые просят 200–300 долларов.

Наиболее доступные для покупки — подвески и брелоки Labubu. Их используют как модный обвес для сумок и рюкзаков.
Где купить Labubu в России
С ростом популярности Labubu на рынке появилось множество подделок и неофициальной продукции. Это беспокоит как коллекционеров, так и саму компанию Pop Mart. Но если официальных дистрибьюторов компании в стране нет, то и копий игрушек на онлайн-площадках будет предостаточно. Как и в случае с любым другим товаром, подлинность можно попытаться уточнить в диалоге с продавцом.
Выбрали ряд вариантов Labubu на «Яндекс Маркете»:
- Сюрприз-бокс Labubu, 887 рублей →
- Случайная игрушка Labubu серии «Ленивая йога», 1 699 рублей →
- Случайная игрушка Labubu серии «Макарон», 17 см, 10 951 рубль →
- Плюшевый монстр Labubu с Кока-Колой, 15 см, 1 078 рублей →
- Плюшевый Labubu ангел, 1 479 рублей →
- Брелок Labubu mini, 5 см, 304 рубля →
А вы уже где-то встречали Labubu? Пишите в комментариях.

Лучшие предложения
Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов
Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
ИГРА: Полный бак бонусов
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаОт традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства