Штука дня: inCharge 6 — универсальный кабель-брелок для всех ваших устройств

И для зарядки, и для передачи данных.

Краудфандинговую площадку Indiegogo буквально «взорвал» кабель inCharge 6, который один способен заменить все ваши провода и переходники для зарядки гаджетов. Это настоящий швейцарский нож в мире кабелей.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

inCharge 6 предлагает четыре различных интерфейса: USB, USB‑C, Lightning и MicroUSB. Использовать их можно в шести комбинациях: USB — USB‑C, USB — MicroUSBLighning, USB‑C — USB‑C, USB‑C — LightningMicroUSB.

Концы кабеля с разъёмами выполнены из цинк-алюминиевого сплава. Между собой они могут фиксироваться при помощи магнита, что позволяет подвешивать inCharge 6 как брелок на связке с ключами. Соединяет две половинки четырёхжильный провод в оплётке из надёжного термопластичного полиуретана.

Кабель подойдёт не только для зарядки устройств, но также и для передачи данных. Если же inCharge 6 покажется вам коротким, производитель может предложить чуть более дорогой inCharge 6 Max длиной 1,5 метра.

Базовая версия аксессуара разошлась на Indiegogo как горячие пирожки. Авторам проекта даже пришлось открывать дополнительные лимиты на заказы, но и они уже на исходе.

На старте один кабель стоил всего 569 рублей, однако сейчас купить inCharge 6 можно за 853 рубля без учёта доставки (+5 евро). Куда выгоднее брать сразу два кабеля за 1 067 рублей или обычный inCharge 6 и inCharge 6 Max за 1 280 рублей.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Максим Топор
Да уж, на гифке прям техно-секс.
George Michael
Оооо, выглядит интересно. Один кабель лучше, чем таскать с собой большое количество проводов.
Daniil G
Уточнение. Доставка в РФ 7 евро.
Антон Аджигирей
Поздновато увидел(Заказал только что себе. В январе цена за набор из мелкого и длинного кабеля с доставкой вышло 34 евро. Дороже, чем раньше, но зато дешевле ощутимо, чем те же аналоги от брендов дорогих
Читать все комментарии