Аналитики компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опубликовали новый отчёт. Он посвящён сценариям использования разных видов Mac.
Для этого исследования авторы спросили у пользователей Mac, для чего они чаще всего ими пользуются: для работы, образования или личных целей. В опросе можно было выбрать несколько вариантов.
Анализ ответов позволил выяснить, какие компьютеры пользователи чаще выбирают для конкретных задач. Авторы отмечают, что хотя на ноутбуки приходится 60% проданных Mac, они отвечают примерно за 80% всех сценариев использования.
Среди тех, кто использует Mac для образования, 85% имеют MacBook Air или MacBook Pro, в то время как на iMac и Mac Pro приходится лишь 6% и 9% соответственно. Схожая ситуация и с рабочими задачами: у 83% ноутбуки, у 7% Mac, а у 10% - Mac Pro.
Среди тех, кто использует компьютеры Mac для личных целей, доля пользователей десктопных моделей выше всего: 11% владеют iMac, а 9% - Mac Pro.
Интересно, что Mac mini и Mac Studio в сравнение вообще не попали. Вероятно, статистика по этим пользователям была настолько незначительной, что исследователи сосредоточились на четырёх основных моделях. Предыдущее исследование CIRP показало, что на Mac mini приходятся 3% продаж компьютеров Apple, а на Mac Studio - всего 1%.