Исследование: мужчины и женщины выбирают разные iPhone

Аналитики Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) поделились данными о распределении моделей iPhone среди мужчин и женщин, купивших новый смартфон в 2022 году.
Данные показывают, что мужчины более склонны выбирать Pro-модели, чем женщины. Среди изученных покупателей iPhone 14 или 14 Plus приобрели 12% женщин, но только 8% мужчин. С Pro-версиями ситуация обратная: их выбрали 21% покупателей-мужчин и 16% — женщин.
Среди мужчин, которые купили новый iPhone в 2022 году, 41% выбрали модель Pro или Pro Max, когда как среди женщин — только 33%.
Разница наиболее заметна в актуальном поколении и iPhone 11: его тоже женщины покупали активнее. А вот с iPhone SE и базовыми iPhone 12 и 13 ситуация практически идентичная.
Вероятно, женщины чаще выбирают базовые версии из-за меньшего веса: Pro-модели с дополнительной камерой и стальной рамкой стабильно получаются более увесистыми. А вот фактор наличия mini-версии отследить сложно: данных по конкретным моделям CIRP не приводит.
А каким iPhone пользуетесь вы? Расскажите в комментариях!





Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: мужские кроссовки PUMA за 3 999 рублей
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Ralf Ringer, Lamoda и других магазинов
Что подарить маме на Новый год
10 машинок для удаления катышков, после которых одежда будет как новая
Надо брать: высокоскоростной фен Dreame Hair Glory со скидкой 2 000 рублей
Выгодно: автоматическая кофемашина RED Solution со скидкой 54%
Философ Скрябин, алкоголик Мусоргский и ещё 5 композиторов, к которым слава пришла не сразу
ТЕСТ: Какая вы финансовая лягушка?
РекламаАвтобинго! Проверьте, сколько дорожных впечатлений вы уже сложили в багажник
РекламаИз нуба в pro: как новичку прокачаться в гейминге
Реклама