11.11 снова бьёт рекорды: Ozon подвёл итоги распродажи

Несмотря на рост числа распродаж в российском e-com-сегменте в 2023 году, популярность ноябрьской акции 11.11 растёт как среди покупателей, так и среди продавцов Ozon. Только за 11 ноября было сделано 5,4 миллиона заказов, а 80% оборота акции составили продажи предпринимателей.

В этом году распродажа на Ozon началась 30 октября и с первого дня дала заметный рост продаж. Однако главный её пик пришёлся на 9–11 ноября — за эти три дня оборот превысил 30 миллиардов рублей, что на 64% выше продаж за сопоставимый период в октябре 2023 года.

Даже самые крупные покупки теперь делают на маркетплейсах

В этом году покупатели активнее делали на распродаже 11.11 крупные покупки. Средний чек вырос на 27% по сравнению с прошлым годом. Самым дорогим товаром стал автомобиль Chery Tiggo 4 Pro за 1 999 990 рублей — только за первые 3 часа 11 ноября было продано 12 автомобилей.

Продажи предпринимателей: больше активности в регионах и рост оборота продавцов

80% оборота распродажи — продажи товаров предпринимателей. Продавцы включили в распродажу более 68 миллионов товаров — в 2,5 раза больше, чем в 2022-м. В этом году в акции участвуют 7 из 10 продавцов на площадке, а в среднем оборот участника к октябрю увеличивается на 70%. Но у тех, кто участвует с самыми глубокими скидками, продажи становятся в разы больше.

Более половины продавцов в акции — региональные предприниматели. Самыми активными в этой распродаже стали предприниматели Краснодарского края, Республики Татарстан, Свердловской и Ростовской областей, Республики Башкортостан и Самарской области.

Топ продаж: новые лидеры

В высокий сезон 2022 года покупатели делали акцент на закупках впрок и в первую очередь выбирали товары повседневного спроса. В 2023-м покупка FMCG-товаров на маркетплейсах стала уже устоявшейся привычкой, но к самым популярным продажам добавились новые категории.

В прошлом году лидером распродажи 11.11 была категория «Красота и здоровье» — в этом году она переместилась на второе место, а первую строчку по продажам уверенно заняли товары для дома. Топ-3 впервые замыкают товары для строительства и ремонта — в прошлом году они занимали лишь пятое место. Россияне продолжают более чем активно покупать онлайн одежду: она в распродаже 11.11 на четвёртом месте и показала рост на 80% к трём дням распродажи прошлого года. Впервые в топ самых востребованных категорий вошли аптечные товары и категория «Авто-мото».

E-com шагает по стране: продажи делаются в регионах

Только за 11 ноября покупатели совершили больше 5,4 миллиона заказов — это подтверждает высокий интерес покупателей к распродаже. 63%* всех покупок в рублёвом эквиваленте сделали жители регионов. Активнее всего в акции участвовали жители Краснодарского края, Ростовской области, Свердловской области, Республики Татарстан и Самарской области, Новосибирской области и Республики Башкортостан.

11.11, первая из мегараспродаж высокого сезона, прошла на Ozon с 30 октября по 13 ноября, а самые привлекательные скидки можно было поймать в последние дни акции. Высокий сезон на площадке продолжит акция «Чёрная пятница» и завершит традиционная новогодняя распродажа.

*Без учёта Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Материал предоставлен пресс‑службой ООО «Интернет Решения». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Ozon
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий