iWatch и Google Glass не очень популярны у американцев

Google тестирует свои очки, Apple разрабатывает iWatch, Samsung заявляет, что тоже что-то делает (но ничего не показывает). Даже Dell, которая казалась выпавшей с рынка потребительской электроники, по слухам готовит что-то в области носимых компьютеров. А Sony только что выпустила SmartWatch 2, наручное устройство с цветным TFT-экраном (на фото). Однако эти носимые компьютеры могут не встретить энтузиазма у потребителей.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Об этом свидетельствуют результаты недавнего телефонного опроса среди жителей США в возрасте 18 лет и старше, проведенный компанией Modis. Исследование гласит, что только 34 процента американцев с годовым доходом выше 100 000 долл. проявили интерес к приобретению носимых «умных» часов или очков. Как ни странно, среди тех, кто зарабатывает значительно меньше — до 35 000 долл. в год — этот процент подскочил до 47. Более того, 45 процентов из них, не обладающие образованием выше школьного, проявили значительно больший интерес к носимым компьютерам, чем окончившие колледж. Выражаясь вульгарным русским языком, «нищеброды» и «школота» любят гаджеты сильнее, чем представители среднего класса.

Общим победителем стали часы от Apple — 42 процента опрошенных проявили к ним максимальный интерес, тогда как «умные» очки заинтересовали 39 процентов. Что достаточно забавно — хоть у потребителей нет возможности свободно приобрести ни одно из указанных устройств, сила бренда Apple заставляет их любить даже пока несуществующие продукты.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Deavy
08.07.13 16:39
На первый взгляд, конечно, странная статистика, но Apple уже не раз доказывала, что все эти опросы — до лампочки, когда на рынок выходит хороший продукт. Уверен, нечто подобное было и до 2007 года, когда людей спрашивали, заинтересованы ли они в покупке смартфона. И если вы вспомните, насколько ужасающими были смартфоны того времени, то без труда догадаетесь, какие результаты были получены в тех опросах. Потом вдруг появилась Apple, показала iPhone, и вдруг его захотели пользователи и производители. Так что в случае с часами может быть подобная история. А вот у очков шансов стать массовым продуктом нет. Хотя безусловно есть категория людей, которая выиграет от этого. Например, офтальмологи.
Alex
09.07.13 10:27
как может быть популярным то чего еще нет?