Google тестирует свои очки, Apple разрабатывает iWatch, Samsung заявляет, что тоже что-то делает (но ничего не показывает). Даже Dell, которая казалась выпавшей с рынка потребительской электроники, по слухам готовит что-то в области носимых компьютеров. А Sony только что выпустила SmartWatch 2, наручное устройство с цветным TFT-экраном (на фото). Однако эти носимые компьютеры могут не встретить энтузиазма у потребителей.
Об этом свидетельствуют результаты недавнего телефонного опроса среди жителей США в возрасте 18 лет и старше, проведенный компанией Modis. Исследование гласит, что только 34 процента американцев с годовым доходом выше 100 000 долл. проявили интерес к приобретению носимых «умных» часов или очков. Как ни странно, среди тех, кто зарабатывает значительно меньше — до 35 000 долл. в год — этот процент подскочил до 47. Более того, 45 процентов из них, не обладающие образованием выше школьного, проявили значительно больший интерес к носимым компьютерам, чем окончившие колледж. Выражаясь вульгарным русским языком, «нищеброды» и «школота» любят гаджеты сильнее, чем представители среднего класса.
Общим победителем стали часы от Apple — 42 процента опрошенных проявили к ним максимальный интерес, тогда как «умные» очки заинтересовали 39 процентов. Что достаточно забавно — хоть у потребителей нет возможности свободно приобрести ни одно из указанных устройств, сила бренда Apple заставляет их любить даже пока несуществующие продукты.