Как помочь постам в блоге набирать больше просмотров: 5 простых способов
1. Используйте тренды
Следите за популярными форматами, мемами, событиями и применяйте их в постах. Найти свежие идеи можно в топах соцсетей или в материалах изданий, мониторящих тренды в интернете. А ещё листайте ленту платформы, на которой ведёте блог, и подмечайте интересные ходы других авторов.
Когда найдёте крутой тренд, не копируйте его слепо, а адаптируйте под тему своей страницы. Тогда у читателей не будет соблазна обвинить вас в хайпе.
2. Добавляйте хештеги
Релевантные содержанию поста теги помогут залететь в ленты целевой аудитории, а популярные — в общие рекомендации и топы. Используйте и те и другие, чтобы публикация попала на глаза как можно большему количеству людей. А вот с метками, которые совсем не соответствуют содержанию поста, лучше быть поосторожнее. Например, тег #фитнес в публикации о походе в театр может привлечь больше просмотров, но они будут некачественными — то есть не принесут лайков, комментариев и подписок.
Попасть в рекомендации в социальной сети ЯRUS кроме хештегов помогают ключевые слова. С ними публикации распределяются по темам и могут оказаться не только в общих лентах, но и в «Персональных ярусах» — подборках по интересам, которые создают сами пользователи.
ЯRUS — многоформатная социальная сеть. Найти подписчиков в ней смогут мобильные фотографы, видеоблогеры, авторы текстов и даже музыканты — для размещения песен собственного сочинения здесь есть специальная платформа «ЯRUS.Музыка».
3. Попробуйте сделать контент вирусным
Добавьте детали, которые заставят пользователей открыть пост и поделиться им с друзьями. Например, в заголовке используйте каламбуры, шутки, игру слов или цепляющие фразы вроде «вы не знаете» и «вас удивят». Или найдите иллюстрацию, вызывающую положительные эмоции. Но не обещайте слишком многого, чтобы прилетевшие просмотры не обернулись гневными комментариями, отписками и обвинениями в кликбейте.
4. Найдите идеальное время для публикации
Попасть в рекомендации — полдела. Важно, чтобы пост оказался на виду, когда большая часть целевой аудитории находится онлайн. Для каждой социальной сети это время будет разным: поищите статистику платформы, на которой ведёте блог, чтобы выбрать подходящий момент для выпуска публикации.
Если таких данных нет, не беда. Исследования говорят, что есть три универсальных временных отрезка:
- С 8 до 10 утра. Люди отправляются на работу и заходят в соцсети, чтобы скоротать время в дороге.
- С 12 до 15 часов. Пользователи социальных сетей обедают и смотрят, что нового появилось в интернете.
- После 19 часов. Работа заканчивается, и появляется время для отдыха.
Обратите внимание и на дни выхода постов. Выкладывайте публикации, которые хотите вывести в топ, в середине недели. А вот в субботу или воскресенье лучше обойтись без обновлений. По статистике, это худшее время для просмотров.
5. Спровоцируйте дискуссию
Активное обсуждение будет долго держать пост в топах платформы. Предложите своим подписчикам тему для беседы и участвуйте в ней сами. Когда ветка комментариев разрастётся, публикацию увидят незнакомые с блогом пользователи — а значит, количество просмотров увеличится. К тому же новички могут присоединиться к обсуждению, перейти на страницу и даже подписаться на вас.
Большое количество комментариев в ЯRUS поможет посту оказаться сразу в нескольких подборках. Алгоритмы соцсети постоянно следят за публикациями, добавляют лучшие в раздел «Новый блогер каждый день» и сортируют их по лентам «Новые авторы» и «Топовые блогеры».
Кроме того, весь авторский контент автоматически попадает в подборку «Блогеры ЯRUS» на главной странице. Активное обсуждение под публикацией сделает её популярнее и поможет оказаться в топе ленты. Так ваш пост станет первым, что пользователи увидят, когда зайдут в ЯRUS.
Создатели социальной сети обещают в будущем добавить рекламный кабинет. Через него блогеры смогут запускать рекламу в пару кликов, следить за статистикой своей страницы и искать рекламодателей, чтобы монетизировать контент.