Как продавать товары на Avito по всей России

С сервисом «Avito Доставка» можно находить покупателей по всей России и продавать товары без хлопот с отправкой.

У меня много классных вещей, а покупателей в моём городе мало. Как быть?

Расширять географию продаж с помощью сервиса «Avito Доставка».

В Avito понимают, что в маленьких городах спрос обратно пропорционален численности населения. Поэтому создали сервис, с которым ваши товары становятся доступны для покупателей со всей России. Вы можете продавать больше и быстрее, даже если ваш товар не широкого потребления.

Не нужно придумывать, как отправить заказ, и беспокоиться, оплатят ли его. Просто отнесите товар в пункт приёма. Когда покупатель его примет, вы получите деньги.

«Avito Доставка» — идеальное решение для частных продавцов.

Например, для мам, у которых осталось много вещей от подросших детей. Если надетый дважды за зиму комбинезон не подошёл никому из детей подруг, сфотографируйте его и разместите объявление на Avito. Подключите доставку, чтобы его увидели мамы из других городов. Шанс, что кому-то подойдёт именно ваш цвет, размер и фасон, будет гораздо выше.

Это как раз то, что надо! Как подключить «Avito Доставку»?

  1. Зарегистрируйтесь на Avito как «Частное лицо» либо войдите в личный кабинет.
  2. Создайте объявление и проверьте, стоит ли галочка в чекбоксе «Разрешить доставку». Сервис доступен в категориях «Бытовая электроника», «Личные вещи», «Транспорт» (запчасти и аксессуары), «Хобби и отдых», «Для дома и дачи».
  3. Убедитесь, что возле названия товара появилась иконка грузовика. Поней покупатели из других городов найдут ваше предложение.

Доставку можно подключить и к тем объявлениям, которые уже размещены насайте. Этоделается в режиме редактирования.

Я разместил объявление, и у меня уже есть покупатель! Что дальше?

Как только покупатель оформит и оплатит заказ, вы получите вот такое сообщение с суммой заказа, сроком отправки и 12-значным кодом. Еговместе с паспортом нужно будет показать сотруднику пункта приёма.

Нажмите на кнопку «Показать пункты приёма». Откроется карта, чтобы вы выбрали ближайшее отделение Boxberry.

У вас есть два дня, чтобы отнести товар в пункт приёма.

Если в ближайшие 48часов отправить товар никак не получится (заняты, заболели, уехали в командировку), нажмите на кнопку «Отменить заказ». Увас ещё будет много покупателей, ведь теперь между вами нет территориального барьера. Либо вы можете связаться с первым покупателем и попросить его оформить заказ повторно.

Мой товар точно примут в службе доставки?

Да. Если он:

  • разрешён к пересылке;
  • не крупногабаритный (максимальный размер— 120×80×50см, вес— до15кг);
  • хорошо упакован.

Для упаковки можно использовать любые плотные пакеты и коробки. Если вещь хрупкая, лучше обезопаситься несколькими слоями пузырчатого целлофана, пенопласта или гофрированного картона.

Подготовьте товар к отправке самостоятельно или поручите это работнику пункта приёма. В Boxberry эта услуга бесплатна. Если упаковываете сами, не запечатывайте посылку, чтобы сотрудник пункта приёма смог её проверить.

Факт отправки отобразится в вашей переписке с покупателем. Тамже будет указан ориентировочный срок доставки.

Товар отправлен. Когда я получу деньги?

Оплата заказа происходит во время его оформления. Деньги списываются с карты покупателя и хранятся у банка-партнёра.

Когда вещь благополучно прибудет к новому хозяину, статус заказа изменится на «Доставлен». Вокне переписки появится кнопка «Указать номер карты».

Введите номер своей банковской карты, срок её действия и CVC-код в открывшемся окне.

В течение нескольких часов деньги поступят наваш счёт.

Может ли покупатель вернуть товар?

У покупателя есть право отказаться от получения товара, если тот бракован или сломан.

Выставляйте на продажу только качественные вещи и хорошо упаковывайте посылки.

Чтобы не было возвратов, сопровождайте объявления реальными фотографиями и всегда честно указывайте недостатки товара, если они есть.

А вдруг мой товар повредится во время доставки?

Такое иногда случается, если качество упаковки оставляет желать лучшего.

Поэтому при получении вернувшегося товара обязательно проверьте, всё ли впорядке. Увас будет наэто 15минут.

Обнаружив повреждённую упаковку, подлог или другую проблему, немедленно сообщите об этом сотруднику службы доставки. В течение суток сфотографируйте посылку и отправьте фото с описанием в службу поддержки Avito.

Если с товаром в пути действительно что-то случилось, вам компенсируют его стоимость.

Крутой сервис! Но сколько это будет стоить?

Нисколько.

«Avito Доставка» бесплатна для продавцов.

С помощью этого сервиса вы можете расширить географию продаж на все регионы России. Увас будет больше покупателей и выше доход. Приэтом никакой платы за доставку, упаковку или саму услугу невзимается.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter