Подкаст Лайфхакера: как продавать на маркетплейсе, чтобы хорошо зарабатывать

Это намного проще, чем кажется.

В этом выпуске рассказываем мотивирующие истории трёх предпринимателей из разных уголков России, открывших онлайн-витрины на Ozon.

Ежедневная аудитория Ozon — порядка 4 миллионов человек. И даже если у вас не самые распространённые товары, как валенки или варенье, они всё равно найдут своего покупателя. Логистическая инфраструктура маркетплейса позволяет доставлять товары более чем в 13,5 тысячи населённых пунктов по всей стране. А ещё площадка предоставляет несколько бесплатных инструментов для продвижения. С ними бренды могут расширять ассортимент, управлять продажами и наращивать лояльность клиентов. Это значит, что вкладывать большие деньги в рекламу не придётся.

Также Ozon предоставляет кредиты для масштабирования бизнеса. С финансированием через платформу Ozon.Invest продавцы увеличивают оборот в среднем на 30%. Благодаря этим займам можно избежать кассовых разрывов и расширить ассортимент. Все комиссии и тарифы площадки находятся в свободном доступе, а рассчитать стоимость услуг Ozon можно при помощи специального калькулятора.

Подписывайтесь на подкаст Лайфхакера и включайте его там, где удобно: Apple Podcasts, YouTube, Anchor, «Яндекс.Музыка» и ещё больше платформ.

Не хотите слушать — читайте статью.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter