Бизнес сегодня подвержен глобальным изменениям. Чтобы удерживать покупателей и привлекать новых, компании недостаточно делать то же, что пять лет назад. Необходимы современные инструменты, которые помогут наладить продажи, коммуникацию с клиентами и управление компанией.
Вместе с сервисом Яндекс.Доставка рассказываем о шести способах повышения эффективности бизнеса.
Подписывайтесь на подкаст Лайфхакера и включайте его там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, Anchor, «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте» и ещё больше платформ.
Бизнесу важно не только сделать качественный продукт, но и грамотно организовать его доставку. Ведь если что‑то пойдёт не так, например опоздает курьер, радость клиента от покупки товара будет омрачена. Именно поэтому важно выбирать надёжных партнёров. Яндекс.Доставка помогает сделать процесс быстрым и удобным. Благодаря услуге экспресс‑доставки покупатель получит посылку уже через 1–2 часа после оформления заказа. А компания может быть спокойна за сохранность товара: каждая отправка застрахована на 500 тысяч рублей, а местоположение курьера всегда можно отследить на карте. Подключиться к сервису можно через личный кабинет, API, модуль или просто вызвать курьера через приложение Яндекс Go.