Сегодня мы предлагаем вам полезный скрипт для выборочной архивации писем и вложений Gmail в Google Drive.
Для начала необходимо открыть этот документ-таблицу Google, после чего выбрать Файл -> Создать копию.
Вы заметите, что в созданной копии документа появилась новая кнопка Gmail Archiver.
Нажимаем эту кнопку, и в появившемся всплывающем списке выбираем пункт Initialize.
Появится запрос на предоставление доступа скрипту к почте, таблице и документам Google. Если паранойя не зашкаливает, то даём согласие и завершаем процедуру.
Снова идём в созданную копию таблицы и ещё раз нажимаем Gmail Archiver -> Initialize.
Скрипт сообщит о успешном создании необходимого для архивации ярлыка в почте и папки в Google Drive.
Если зайти в Gmail, то там действительно можно обнаружить новый ярлык Archive to Drive, а на диске Google появилась папка Email Archive.
В принципе, на этом настройка завершена и скрипт уже готов к работе. Выделяем в интерфейсе почты письма, которые необходимые скопировать, и добавляем к ним ярлык Archive to Drive.
Когда все нужные письма отмечены, идём в таблицу и нажимаем Gmail Archiver -> Archive Gmail Messages.
После завершения процедуры можно зайти в Google Drive и увидеть там наши письма в виде папок с PDF файлами. Если с письмом шёл какой-либо файл, то он будет расположен в этой же папке.