7 советов, как стать популярнее в Instagram*

О том, как сделать так, чтобы ваши посты были видны большему количеству пользователей, и приобрести новых подписчиков.

1. Не используйте боты

Instagram* может отличить реальных пользователей от автоматических ботов. Если вас поймают за применением бота, ваш аккаунт может попасть в теневой бан (англ. Shadowban). Это означает, что ваши посты будут видны только вашим подписчикам, но их нельзя будет найти по хештегам и рекомендациям.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Пользователь не сразу замечает изменения. Особенно страдают от этого владельцы бизнес-аккаунтов. Узнать, находится ли ваш Instagram* в теневом бане, можно через специальные программы.

2. Выкладывайте не больше одного поста в день

Посты в Instagram* теперь показывают не в хронологическом порядке, а в зависимости от интересов пользователя. То есть сначала мы видим самые интересные записи, по мнению специальных алгоритмов. Они могут появляться в ленте в течение более длительного периода времени.

Некоторые пользователи проверяют свою ленту один раз в день или даже реже. А вверху ленты отображаются те записи, которые они ещё не видели. Если вы будете выкладывать несколько фотографий в день, то они будут конкурировать друг с другом. Значит, есть вероятность, что оба поста увидят не так много людей.

Если же вы хотите чаще делиться с миром тем, что происходит в вашей жизни, используйте Instagram* Stories.

3. Выберите подходящее время для выкладывания постов

От этого зависит, насколько большой отклик получит ваша запись. Выберите время, когда большинство ваших подписчиков, скорее всего, будут онлайн.

Зачастую это 8:00–9:00 — время после пробуждения, около 13:00 — перерыв на обед, а также 18:00–20:00 — отдых после рабочего дня.

4. Определите популярные хештеги, которые подходят вашему аккаунту

Хештеги позволяют вашим записям появляться в рекомендациях других пользователей — они могут оказаться вашими потенциальными подписчиками. Поэтому подходите к этому выбору более основательно.

Определите 15–30 наиболее популярных хештегов. В Instagram* есть лимит на использование более 30 хештегов. Помимо этого, за спам вроде #likeforlike можно легко угодить в теневой бан. Не пишите бездумно. Исходите из интересов своей и потенциальной аудитории.

5. Объединитесь в группы с другими пользователями

Такие группы (англ. Instagram* Pods) объединяют людей, которые хотят набрать побольше лайков. В чате Instagram* они делятся своими постами. Каждый участник группы лайкает фото и оставляет значимый комментарий.

Как правило, лайк от аккаунта с большим количеством фолловеров очень ценится другими пользователями. У человека появляется интерес к тому, что же хорошего нашёл в этом аккаунте столь популярный пользователь.

6. Используйте призыв к действию

Очень немногие пользователи любят оставлять комментарии к постам. Поэтому в записях под фото призывайте подписчиков к действию. Задавайте им вопросы, интересуйтесь их мнением, обсуждайте что-то.

7. Проведите конкурс

Конкурсы — это прекрасный способ не только «разбудить» старых подписчиков, но и приобрести новых. Для привлечения внимания можно использовать фото какого-то дорогого товара или красивого курорта. Сразу укажите, что это бесплатный конкурс. Чётко обозначьте правила. Обычно это лайк, подписка на другие аккаунты и комментарий, в котором нужно отметить нескольких друзей. Победитель выбирается в определённое время среди тех, кто выполнил все условия.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Евгений Ковалевский
30.08.17 23:15
Ясно что хештэги в ру-сегменте не работают, а популярные только и опасны тем, что за день набежит 100 ботов, которые снизят охват, убьют аккаунт и засрут тупыми комментами "nice", "cool" и так далее. Но опять же повторюсь, откуда здесь аудитория сммщиков? Статья зашло, люди почитали, все ок :)
Максим Кавинский
02.09.17 13:59
Как подписчики узнают об этом контенте?
Kv Kl
02.09.17 21:28
Почему про рекламу ни слова?
Татьяна Петрик
04.03.18 14:41
Я спамбот.
Читать все комментарии