Как отучить Microsoft Office 2013 от Skydrive-зависимости

7

Microsoft Office 2013 — лучший из выпущенных офисов компании. Он настолько суров, что даже работает на Windows 8 RT на ARM-процессоре! :) Но есть у него пагубная привычка — сохранять все файлы документов по-умолчанию в облачный сервис SkyDrive. В нем нет ничего плохого на самом деле, кроме того, что вы можете уже быть пользователем Dropbox, box.net, SugarSync и, даже, Яндекс.Диска. Давайте отучим офис от SkyDrive.

Заходите в File → Options и раздел настроек Save.

Там ставите галочку «Сохранять на компьютер по-умолчанию»:

Теперь диалог сохранения будет выглядеть так:

Да-да, даже в «планшете» Surface :)

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Источник: www.howtogeek.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Дмитрий Коннов
25.11.12 19:11
А зачем отучать? SkyDrive удобная штука, постоянно меня выручает!
Александр Старостин
26.11.12 08:43
Описанный метод, это вовсе не отучивание всего Office 2013, просто включение дополнительных мест сохранения для офисных документов. С заметками OneNote, которые синхронизируются со SkyDrive, будет все в порядке.
Александр Старостин
26.11.12 08:44
Лично у меня корпоративная версия офиса, она по-умолчанию сохраняет на комп, в домашнюю папку. Видимо тут имелась ввиду персональная версия офиса.
Viktor Tomilin
04.01.13 16:44
Я сделал бесплатный курс по обучению OneNote 2013 http://viktortomilin.com/onenote/ Курс первый, и мне очень интересно Ваше мнение. Там 5 видео уроков, общей продолжительностью около часа.
Читать все комментарии