Кинопремьеры 28 февраля: «Наркокурьер», «По половому признаку» и фильм о становлении Мадонны

Узнайте, что стоит посмотреть на большом экране, а на что лучше не тратить время и деньги.

Наркокурьер

Яркий и остроумный фильм для поклонников творчества Клинта Иствуда.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

  • Оригинальное название: The Mule.
  • Режиссёр: Клинт Иствуд.
  • В ролях: Клинт Иствуд, Брэдли Купер, Таисса Фармига.

Пожилой флорист Эрл Стоун живёт в одиночестве и почти не общается с родными. Его ремесло не пользуется особой популярностью. Но тут Эрлу предлагают новую работу: он должен просто водить машину из города в город и не спрашивать, что кладут в багажник. Так престарелый герой превращается в наркокурьера.

В этом фильме Клинт Иствуд снова выступает и режиссёром, и исполнителем главной роли. При этом, несмотря на возраст (ему 88), в его творчестве не чувствуется усталости и желания бесконечно повторять прошлое. Он снял современный и очень ироничный фильм. В нём есть над чем подумать, чему удивиться и даже над чем посмеяться.

«Наркокурьера» должны посмотреть и все любители Иствуда (хоть актёра, хоть режиссёра), и просто поклонники хороших жизненных фильмов. Ведь, несмотря на криминальную подоплёку и драматизм, это история простого человека, который хочет жить.

По половому признаку

Биографическая драма о сильной женщине и равноправии.

  • Оригинальное название: On the Basis of Sex.
  • Режиссёр: Мими Ледер.
  • В ролях: Фелисити Джонс, Арми Хаммер, Джастин Теру.

Фильм рассказывает реальную историю молодого адвоката Рут Бейдер Гинзбург. В середине XX века она объединила силы со своим мужем Марти и решила начать борьбу с гендерной дискриминацией. Ей пришлось дойти до Верховного суда, чтобы доказать, что равенство полов необходимо для развития страны.

Биографические картины о легендарных для истории США личностях — одна из излюбленных тем в Голливуде последних лет. Но в России этот фильм вряд ли привлечёт столько же внимания, поскольку личность Рут Гинзбург известна далеко не всем. Однако фильм отлично работает и просто как художественное произведение: это одновременно и судебная драма, и очень эмоциональная история борьбы простого человека.

«По половому признаку» вряд ли можно назвать идеальным примером байопика. Просто потому, что он выглядит слишком уж стандартно. Но его стоит посмотреть хотя бы ради отличной игры актёров и экскурса в историю. Если, конечно, вы не ярый сторонник патриархата.

Любовницы

Клишированная комедия для поклонников анекдотов о неверных мужьях.

  • Режиссёр: Елена Хазанова.
  • В ролях: Паулина Андреева, Александра Бортич, Юлия Александрова.

Однажды в баре встретились три девушки. Все они недавно расстались со своими любовниками, которые, как оказалось, были женаты. Героини решают отомстить своим бывшим. А потом их затягивает идея мести: они решают помогать таким же брошенным и обманутым женщинам.

Истории о неверности, любовниках и любовницах от российских режиссёров выходят на экраны буквально одна за другой, но чаще всего реальность в них подменяется анекдотичными клише. Не стал исключением и новый фильм: буквально каждый герой в нём воплощает некий стереотип. Но главная проблема истории в другом: сюжет слишком часто перескакивает с откровенной буффонады на излишнее морализаторство с очевидным «все мужики козлы». Поэтому понять, что же хотел сказать режиссёр, очень трудно.

Вся атмосфера «Любовниц» передана в трейлере. Если вам близок такой сюжет и юмор — можно идти в кино. Если же и в ролике всё кажется слишком банальным — полной версии добавить будет нечего.

Счастливого нового дня смерти

Продолжение комедийного ужастика с атмосферой первой части.

  • Оригинальное название: Happy Death Day 2U.
  • Режиссёр: Кристофер Лэндон.
  • В ролях: Джессика Рот, Израэль Бруссар, Фи Ву.

Казалось, что в финале первой части Триш нашла убивавшего её маньяка и сумела вырваться из петли времени. Но теперь всё начинается снова, а в ситуацию втянулись и друзья главной героини. И ей опять придётся умирать, чтобы разобраться в ситуации.

Несмотря на то что сюжет прямо продолжает идеи первого фильма, его могут посмотреть даже те, кто не знаком с оригиналом: в самом начале сиквела кратко пересказывают основные события. А в целом продолжение и визуально, и атмосферно следует первой части, только к смеси хоррора и комедии добавили фантастику и даже немного мелодрамы.

У «Счастливого нового дня смерти» даже недостатки те же, что и у первой части: в фильме так же не слишком понятен жанр. Герои то кривляются и шутят в духе подростковой комедии, то разбираются в научных экспериментах, то убегают от маньяка. Но это лёгкое и задорное кино, которое позволяет на полтора часа забыть о серьёзных темах и просто наслаждаться действием.

Кадавр

Неудачный камерный хоррор о морге.

  • Оригинальное название: The Possession of Hannah Grace.
  • Режиссёр: Дидерик Ван Ружен.
  • В ролях: Шэй Митчелл, Грэй Дэймон, Кирби Джонсон.

В результате обряда экзорцизма одержимая девушка убивает священника, а её саму душит отец. Спустя несколько месяцев в морг попадает неопознанное обезображенное женское тело. Оно оживает и начинает постепенно уничтожать весь персонал.

Если кому-то подобный сюжет покажется очень знакомым, это неслучайно. В 2016 году вышла картина «Демон внутри», где события развивались почти аналогичным образом. Но беда в том, что «Кадавр» не смог даже повторить атмосферу предшественника. Пытаясь нагнать страху в камерном ужастике, авторы слишком уж затемнили картинку, и рассмотреть, что происходит на экране, практически невозможно. При этом ничего нового в жанр фильм не привносит.

«Кадавр» стоит смотреть лишь тем, кто взял за правило следить за всеми хоррорами в кино. Но и им часто придётся скучать и вглядываться в экран, ведь все главные ужасы происходят в кромешной тьме.

Последние любовники

Скромная драма с Антоном Ельчиным.

  • Оригинальное название: Porto.
  • Режиссёр: Гейб Клингер.
  • В ролях: Антон Ельчин, Люси Лукас, Пауло Калатре.

В португальском городе Порту судьба сводит американца Джека и француженку Мати Варнье. Герои, конечно же, увлекаются друг другом и вскоре от тайных взглядов переходят к ухаживаниям. Три главы истории рассказывают сначала о нём, потом о ней, а потом и об их общей судьбе.

Антон Ельчин трагически погиб ещё в 2016 году. Но почему-то до российского проката один из его последних фильмов добрался только сейчас. Наверное, для поклонников возможность ещё раз увидеть любимого актёра на большом экране станет одной из главных причин посетить кинотеатр. Но не нужно ждать от фильма слишком многого. Это очень непритязательная и скромная история о взаимоотношениях двух героев. При этом она изящная и очень милая, хоть и лишена однозначного хеппи-энда.

Вероятно, название «Последние любовники» в отечественном прокате картина получила как раз из-за трагедии с Ельчиным, ведь сюжет никак не подводит к подобному заголовку. Фильм снят эстетично, хоть и не слишком искусно. Его вполне можно посмотреть и дома, но на большом экране магия отношений героев может показаться более живой.

Шутки в сторону — 2: миссия в Майами

Типичный комедийный боевик о полицейских для любителей «Смертельного оружия».

  • Оригинальное название: Le flic de Belleville.
  • Режиссёр: Рашид Бушареб.
  • В ролях: Омар Си, Луис Гусман, Биюна.

Остроумный и несдержанный полицейский Осман из первой части отправляется в Майами. Там он становится напарником ещё более эмоционального полицейского. Вместе они должны раскрыть глобальную преступную сеть. Правда, герои и сами постоянно нарушают законы.

Сиквел французского комедийного боевика построен по всем законам продолжений фильмов. Авторы взяли самые полюбившиеся зрителям темы, раздули их до максимума и поместили в яркий антураж. Если в первой части юмор строился на контрасте «правильного» полицейского и хулигана, то здесь оба героя творят беспредел, постоянно попадая в комичные ситуации.

«Шутки в сторону — 2» — типичный комедийный боевик о напарниках с перестрелками, погонями и множеством текстовых шуток. Правда, почти все сюжетные повороты выглядят предсказуемо и вторично для тех, кто смотрел классику жанра вроде «Смертельного оружия».

Обещание на рассвете

Трогательная биография знаменитого писателя Ромена Гари.

  • Оригинальное название: La promesse de l’aube.
  • Режиссёр: Эрик Барбье.
  • В ролях: Пьер Нинэ, Шарлотта Генсбур, Дидье Бурдон.

Экранизация автобиографического романа Ромена Гари рассказывает о детстве и становлении будущего лауреата Гонкуровской премии. Он с детства находился под давлением амбиций своей матери, которая была уверена, что её сын станет знаменитым. И в результате она оказалась права: при поддержке матери Ромен добился успеха, хотя в его жизни было немало лишений и опасности.

Судьба Гари давно заслуживала подробного экранного пересказа. То, что картину создали в Европе, возможно, повлияло на яркость и масштабность фильма. Зато позволило избавить историю от ненужного голливудского лоска.

«Обещание на рассвете» — фильм с отличной актёрской игрой, рассказывающий о жизни знаменитого писателя и дипломата. Его стоит посмотреть как поклонникам творчества Гари, так и тем, кто хочет узнать что-то новое о культуре и событиях XX века.

Шедевр

Комедия о двух старых друзьях, наполненная любовью к изобразительному искусству.

  • Оригинальное название: Mi obra maestra.
  • Режиссёр: Гастон Дюпра.
  • В ролях: Гильермо Франселья, Луис Брандони, Рауль Аревало.

Артуро владеет художественной галереей в Буэнос-Айресе и относится к искусству как к возможности заработка. А его лучший друг Ренцо — мрачный и нелюдимый живописец, который ненавидит презентации, критиков и журналистов. Их подход к искусству противоположен, но однажды Артуро придумывает гениальную аферу и хочет втянуть в неё друга.

Главное достоинство этого фильма — любовь к изобразительному искусству. Авторы позволяют вдоволь насладиться мастерством художника и напоминают, что картины могут быть не менее выразительны, чем кино. Ну а на фоне этого разворачивается история настоящей дружбы двух противоположных людей. И всё это сыграно с такой аккуратностью, что главным героям действительно хочется верить.

При этом «Шедевр» не склонен к излишней морали и серьёзности. Это лёгкая история с остроумными поворотами сюжета, интересными героями и яркой картинкой.

Мадонна: рождение легенды

Полудокументальный фильм о легендарной поп-певице.

  • Оригинальное название: Madonna and the Breakfast Club.
  • Режиссёр: Гай Гуидо.
  • В ролях: Джэми Олд, Дениза Юхос, Саманта Николь Данн.

Прежде чем стать мировой звездой и иконой стиля, Мадонна была неизвестной танцовщицей. Потом она решила стать барабанщицей в группе, а вскоре после этого запела. Новый фильм рассказывает о становлении певицы и её первой команде под названием «Клуб „Завтрак“».

Сюжет фильма посвящён первым годам творчества будущей звезды, когда она только искала, куда направить свою энергию. Чтобы лучше зацепить зрителей, создатели картины пошли на традиционный приём: часть времени на экране показывают документальные кадры и интервью с участниками событий, а остальное время всё реконструировано при помощи актёрской игры. Но именно в этом и кроется главная проблема. При всех талантах актёров и режиссёра слишком ощутима разница между реальной Мадонной и актрисой, которая её играет.

Картина заслуживает просмотра хотя бы ради того, чтобы узнать, как появилась одна из легендарных поп-звёзд современности. Но фильм скорее стоит воспринимать как очередную передачу канала History, поскольку ему не хватает красоты и размаха.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий