Китайские бренды захватывают рынок электроники в России

Их продажи растут многократно, а вот доля Apple и Samsung падает.

Китайские бренды телефонов, планшетов, ноутбуков и бытовой техники начали заменять ушедших из страны крупных производителей. Так, в сегменте смартфонов самую высокую динамику продаж за первое полугодие показали Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix, iTel и Nokia. Об этом пишет «Коммерсантъ».

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

По данным «Марвел-дистрибуции», одного из крупнейших IT-дистрибуторов России и СНГ, компании Tecno, Infinix, Realme и Xiaomi продемонстрировали рост более чем на 100% год к году.

Продажи Poco в штуках выросли на 16% год к году, а Nokia — увеличились более чем на 40%. При этом доля Apple сократилась на 14%, а Samsung — на 15%. Всего за обозначенный период в России было продано чуть более 10 млн мобильных телефонов, что на 23% меньше, чем в прошлом году.

Аналогичную динамику подтвердили и в Ozon. По данным компании, штучные продажи смартфонов Tecno в мае—июне выросли более чем в 20 раз, Doogee — в пять раз, а электроники Digma — почти в восемь раз.

На этой волне многие ритейлеры начали расширять ассортимент устройств китайских производителей. Так, в магазинах «Ситилинк» уже появилась техника от Sсhaub Lorenz и Korting, а в ближайшее время появятся такие бренды, как Kimtigo, Akimojeba, Domfy и Chuwi.

Руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков считает, что Xiaomi, Honor и Realme вскоре выйдут в лидеры, сместив Apple и Samsung. В будущем китайские бренды техники могут занять в России до 90% всего рынка, добавил эксперт.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Poco
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Тайный Пурпурный Ежик
04.07.22 17:56
Ура?..
Димон Медвед
04.07.22 23:13
Только выиграли
всем нам кирдык, и вам тоже
05.07.22 05:03
Троекратное ОДОБРЯМС!!!