В Москве пройдёт конференция по мобильному маркетингу Mobile 2024

В программе — спикеры из «Яндекса», VK, Ozon, «Бургер Кинга» и других крупных брендов.

Цель конференции Mobile 2024 — рассказать о подходах, инструментах и стратегиях в мобильном маркетинге. Также в центре внимания окажутся современные тренды в креативе и дизайне. А в роли экспертов на конференции выступят:

  • Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента, «М.Видео»;
  • Альберт Усманов, директор по маркетингу и омниканальности, «РИВ ГОШ»;
  • Ирина Градова, Head of Digital, «Самолёт», Игорь Морозов, Head of Digital, «Самолёт Плюс»;
  • Елена Никитина, CEO, Go Mobile;
  • Родион Скрябин, генеральный директор, «Палиндром»;
  • Сергей Гребенников, директор, РАЭК;
  • Максим Погребняк, руководитель направления digital-маркетинга, Ozon;
  • Николай Богатищев, CEO, «Юрент»; 
  • Александр Мутовин, CEO, «Много Лосося»;
  • Дарья Лещикова, CPO, Twinby. 

На Mobile 2024 обсудят факторы влияния на мобильный маркетинг и его актуальные тренды, а также возможности мобайла в 2024 году и перспективы его развития.

Конференция пройдёт 13 сентября в Москве по адресу 2-й Кожуховский пр., 29, корп. 6. Место сбора — Loft #4.

Узнать подробную информацию можно на сайте мероприятия.

Материал предоставлен пресс-службой конференции Mobile 2024. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию. 

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Mobile 2024
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter