15 сентября в Москве пройдёт конференция «Полезный маркетинг»

В программе — выступления топ-менеджеров «Яндекс Лавки», «Альфа-банка», Burger King и других крупных игроков рынка.

Бизнес‑конференция «Полезный маркетинг» пройдёт в Москве 15 сентября. Своим опытом трансформации маркетинга, внедрения новых технологий и преодоления кризиса поделятся топ‑менеджеры «СБЕР ЕАПТЕКИ», «Яндекс Лавки», «Альфа‑банка» и других крупных игроков отечественного рынка.

В программе конференции — 16 докладов, воркшопы, открытые дискуссии и нетворкинг.

Руководитель управления диджитал‑продаж Burger King Артур Рощенко выступит с докладом о запуске ML1-рекомендаций, которые позволили повысить продажи в два раза.

Директор по диджитал‑маркетингу Natura Siberica Дмитрий Шляхов расскажет о запуске D2C: как выбирали подрядчика, ставили цели и сколько на это потребовалось времени, денег и сотрудников.

Head of e‑commerce division2 Metro Денис Марфутин поделится, чем компания заменила заблокированные рекламные каналы. Гипермаркет стал развивать аккаунт в Telegram, вышел в Yappi и VK Клипы и запустил коллаборации с блогерами, в том числе с Анастасией Волочковой.

Также среди спикеров:

  • SUNLIGHT. Head of IT & operations3 Дмитрий Лазарев.
  • «Детский мир». Head of digital marketing4 Константин Бровка.
  • «ЕАПТЕКА». Head of CRM & Loyalty5 Марина Меньшова.
  • «Яндекс Лавка». Head of CRM & LOY6 Арсений Уланов.
  • «2ГИС». CMO7 Артём Кудзев.
  • «Самокат». Head of retention & analytics8 Виктор Комаров.
  • Hobby World. Директор по интернет‑проектам Дмитрий Никитин.
  • «Банки.ру». CMO Юлия Майорова.
  • «Альфа Банк». Руководитель направления развития интернет‑продаж Никита Карагин.

Для читателей Лайфхакера — скидка на билеты 25% по промокоду LIFEHACKERFRIEND.

Билеты можно купить на официальном сайте конференции.

Конференцию организует Mindbox — облачная платформа для автоматизации маркетинга. Сервис позволяет настраивать программы лояльности, рассылки и персонализацию сайтов.

1 ML — машинное обучение.

2 Head of e‑commerce division — руководитель отдела электронной коммерции.

3 Head of IT & operations — руководитель отдела ИТ и операций.

4 Head of digital marketing — руководитель отдела цифрового маркетинга.

5 Head of CRM & Loyalty — руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами.

6 Head of CRM & LOY — руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами.

7 CMO — директор по маркетингу.

8 Head of retention & analytics — руководитель отдела удержания и аналитики.

Материал предоставлен пресс‑службой компании Mindbox. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Mindbox
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий