2022 год стал настоящим вызовом для участников рекламного рынка в России. Столь масштабных изменений в регулировании отрасль не переживала уже давно.
На конференции ждут юристов, работающих с рекламой и маркетингом или просто интересующихся этой темой, чтобы в профессиональном кругу обсудить тренды и горячие вопросы рекламного права, поделиться решениями наиболее острых проблем и попробовать сделать прогнозы.
Конференция «Рекламное право» — это концентрация полезного контента и тёплого общения. После деловой части организаторами запланирована afterparty1 , где можно будет в более неформальной обстановке пообщаться со спикерами и участниками конференции.
Подробнее о том, как конференция прошла в 2021 году, можно почитать здесь.
Программа конференции «Рекламное право»
Модератор конференции: Ирина Шурмина, советник, глава практики цифрового права, SEAMLESS Legal.
Сессия 1. Тренды в рекламном праве
- Актуальные вопросы регулирования рекламы.
- Маркировка интернет-рекламы: что ждёт рынок.
- Маркировка рекламы как мотивация для саморегулирования индустрии.
- Наружная реклама: что нового?
- Этические стандарты по рекламе лекарств при дистанционной продаже.
- Сообщество «Рекламное право».
Спикеры:
- Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России.
- Борис Омельницкий, президент АРИР и председатель комитета АРИР по развитию регулирования.
- Евгения Волгина, директор правового управления, М1.
- Ирина Шейкха, директор по юридическим вопросам и защите прав интеллектуальной собственности, Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM).
- Ирина Шурмина, советник, глава практики цифрового права, SEAMLESS Legal.
- Спикер из Роскомнадзора уточняется.
Сессия 2. Горячие вопросы правоприменения
- Что не сказал ВАС. К 10-летию рекламного Пленума.
- Образование в сфере рекламного права.
- Реклама медицинских изделий.
- Алкоголь offline & online2 : где грань между рекламой и информацией.
- Кейс: «Как сделать понятный документ на рекламные услуги».
- Реклама в социальных сетях в новой реальности.
Спикеры:
- Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента, Европейская медиагруппа, эксперт СРО.
- Ксения Даньшина, заместитель заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ.
- Всеволод Тюпа, советник, руководитель группы фармацевтики и здравоохранения, SEAMLESS Legal.
- Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо», юридическая фирма INTELLECT.
- Павел Мищенко, управляющий партнёр, юридическая фирма «Рунетлекс».
- Татьяна Свиридова, старший юрист практики разрешения споров, SEAMLESS Legal.
Сессия 3: Digital3-реклама
В этой сессии организаторы планируют провести живой обмен опытом и лайфхаками по сложным вопросам маркировки и выстраиванию процессов в работе с digital-рекламой. В дискуссии примут участие представители операторов рекламных данных, рекламных агентств, рекламодателей, операторов рекламных систем и рекламораспространителей. Планируется присутствие всех сторон, задействованных в маркировке digital-рекламы.
Спикеры:
- Антон Качанов, руководитель правовой практики рекламы и маркетинга, «Яндекс».
- Татьяна Новикова, руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга, OZON.
- Анна Кырпэ, заместитель директора юридического департамента, Media Instinct.
- Павел Клундук, руководитель Управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет Юридического департамента, Информационное агентство России ТАСС.
- Мария Пчёлкина, исполнительный директор онлайн-издания «Лайфхакер» и «Горящая изба».
- Георгий Иванов, директор правового департамента, АО «Коммерсантъ».
Скачать подробную программу можно на официальном сайте конференции. В программу могут быть внесены изменения.
1Аfterparty —неофициальное мероприятие после вечеринки.
2Оffline & online — офлайн и онлайн.
3Digital —цифровой.
Материал предоставлен пресс‑службой SEAMLESS Legal. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.