SEAMLESS Legal приглашает на ежегодную конференцию «Рекламное право»

20 октября на площадке СтартХаб на Красном Октябре соберутся представители ФАС и Роскомнадзора, ассоциаций, крупных рекламодателей, рекламных агентств, маркетплейсов, IT-компаний.

2022 год стал настоящим вызовом для участников рекламного рынка в России. Столь масштабных изменений в регулировании отрасль не переживала уже давно.

На конференции ждут юристов, работающих с рекламой и маркетингом или просто интересующихся этой темой, чтобы в профессиональном кругу обсудить тренды и горячие вопросы рекламного права, поделиться решениями наиболее острых проблем и попробовать сделать прогнозы.

Конференция «Рекламное право» — это концентрация полезного контента и тёплого общения. После деловой части организаторами запланирована afterparty1 , где можно будет в более неформальной обстановке пообщаться со спикерами и участниками конференции.

Подробнее о том, как конференция прошла в 2021 году, можно почитать здесь.

Программа конференции «Рекламное право»

Изображение: SEAMLESS Legal

Модератор конференции: Ирина Шурмина, советник, глава практики цифрового права, SEAMLESS Legal.

Сессия 1. Тренды в рекламном праве

  • Актуальные вопросы регулирования рекламы.
  • Маркировка интернет-рекламы: что ждёт рынок.
  • Маркировка рекламы как мотивация для саморегулирования индустрии.
  • Наружная реклама: что нового?
  • Этические стандарты по рекламе лекарств при дистанционной продаже.
  • Сообщество «Рекламное право».

Спикеры:

  • Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России.
  • Борис Омельницкий, президент АРИР и председатель комитета АРИР по развитию регулирования.
  • Евгения Волгина, директор правового управления, М1.
  • Ирина Шейкха, директор по юридическим вопросам и защите прав интеллектуальной собственности, Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM).
  • Ирина Шурмина, советник, глава практики цифрового права, SEAMLESS Legal.
  • Спикер из Роскомнадзора уточняется.

Сессия 2. Горячие вопросы правоприменения

  • Что не сказал ВАС. К 10-летию рекламного Пленума.
  • Образование в сфере рекламного права.
  • Реклама медицинских изделий.
  • Алкоголь offline & online2 : где грань между рекламой и информацией.
  • Кейс: «Как сделать понятный документ на рекламные услуги».
  • Реклама в социальных сетях в новой реальности.

Спикеры:

  • Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента, Европейская медиагруппа, эксперт СРО.
  • Ксения Даньшина, заместитель заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ.
  • Всеволод Тюпа, советник, руководитель группы фармацевтики и здравоохранения, SEAMLESS Legal.
  • Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо», юридическая фирма INTELLECT.
  • Павел Мищенко, управляющий партнёр, юридическая фирма «Рунетлекс».
  • Татьяна Свиридова, старший юрист практики разрешения споров, SEAMLESS Legal.

Сессия 3: Digital3-реклама

В этой сессии организаторы планируют провести живой обмен опытом и лайфхаками по сложным вопросам маркировки и выстраиванию процессов в работе с digital-рекламой. В дискуссии примут участие представители операторов рекламных данных, рекламных агентств, рекламодателей, операторов рекламных систем и рекламораспространителей. Планируется присутствие всех сторон, задействованных в маркировке digital-рекламы.

Спикеры:

  • Антон Качанов, руководитель правовой практики рекламы и маркетинга, «Яндекс».
  • Татьяна Новикова, руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга, OZON.
  • Анна Кырпэ, заместитель директора юридического департамента, Media Instinct.
  • Павел Клундук, руководитель Управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет Юридического департамента, Информационное агентство России ТАСС.
  • Мария Пчёлкина, исполнительный директор онлайн-издания «Лайфхакер» и «Горящая изба».
  • Георгий Иванов, директор правового департамента, АО «Коммерсантъ».

Скачать подробную программу можно на официальном сайте конференции. В программу могут быть внесены изменения.

1Аfterparty —неофициальное мероприятие после вечеринки.

2Оffline & online — офлайн и онлайн.

3Digital —цифровой.

Материал предоставлен пресс‑службой SEAMLESS Legal. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: SEAMLESS Legal
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий