Ozon поддержит российские бренды в конкурсе «Знай наших»

В этом сезоне эксперты Ozon Fashion поддерживают перспективные марки, готовые развиваться в онлайн-продажах. Участвовать могут бренды любого масштаба — от локальных ателье до крупных производств, главное — стремление создавать востребованные товары и масштабировать бизнес на маркетплейсе. Подать заявку в подноминации «Одежда и обувь» номинации «Креатив» можно до 15 мая на сайте знайнаших.аси.рф.
Мы гордимся, что сегодня две трети оборота крупнейших продавцов модных товаров приходится на отечественных производителей, и для нас крайне важна поддержка и развитие российских брендов. В этом году мы подготовили ещё больше возможностей для роста: увеличенные бонусы на продвижение, персональные менторские программы и специальную витрину для финалистов. Если бренд создаёт качественную и стильную одежду или обувь — это шанс стать популярными для огромной аудитории маркетплейса по всей стране.
Илоанга Ершова
Директор бизнес-направления Ozon Fashion
Во втором сезоне поддержку компании получили нижегородский дизайнерский бренд женской одежды The Clou, бренд одежды и аксессуаров для молодёжи Mazminc и калмыкская одежда и текстиль из натуральных материалов с ароматом полевых лугов PROVANS BELIMOVA.
Победителей этого сезона ждут призы, которые помогут заявить о себе на всю страну. Бренды-победители получат 500 000 бонусов (1 бонус = 1 рубль) на продвижение, персональное менторство от команды Ozon Fashion, встречу с топ-менеджментом компании и информационную поддержку в течение следующего года. Финалисты также не останутся без внимания: их ждут промокоды на 5 000 бонусов и размещение на специальной витрине Ozon Fashion, где их увидят миллионы покупателей.
С самого старта конкурс «Знай наших» поддерживают крупнейшие компании-партнёры, которые увидели его потенциал. Их последовательная работа с участниками доказывает эффективность такого сотрудничества — количество заявок и победителей растёт в геометрической прогрессии. Сегодня российские бренды демонстрируют высочайшие стандарты качества, и наша задача — окончательно развеять устаревший стереотип о «невостребованности отечественного производителя». Конкурс «Знай наших» наглядно показывает: российские товары конкурентоспособны, они формируют новые тренды на рынке.
Михаил Хомич
Главный управляющий директор, стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления «Новый бизнес» АСИ
Материал предоставлен пресс-службой Ozon. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий