Brickspacer и Yota воссоздали «КриптоРоссию» в лимитированной коллекции NFT-карточек на Rarible

Один из первых в России NFT-художников Brickspacer создал коллекцию карточек для Yota. Вдохновением стала недавняя рекламная кампания мобильного оператора, рассказывающая о покрытии по всей России.

Сюжеты для карточек вдохновлены рекламными роликами Yota и обыденными ситуациями из жизни страны: бабушки на лавочках, ямы на дорогах, панельки и шашлыки, путешествие в купе поезда. В каждый из сюжетов искусно вписаны классические элементы творчества Brickspacer: волки, российский автопром, тонкая сатира и родные необъятные просторы.

«В проекте „КриптоРоссия“ мы захотели запечатлеть ещё больше повседневных сюжетов, характерных для нашей культуры, через новое цифровое искусство. Поэтому и обратились к Brickspacer. Теперь везде, где ловит Yota, любой человек сможет увидеть в его работах что‑то родное, улыбнуться или даже поностальгировать», — комментирует менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota Екатерина Жаркова.

«Мы с Yota решили сделать совместный NFT‑дроп, посвящённый национальным особенностям нашей необъятной родины. Он включает 9 цифровых полотен, запечатанных в цифровом носителе в формате NFT. Нашей задачей было показать зарисовки, знакомые и близкие каждому жителю России, для чего я поместил своих персонажей в ситуации, отражающие дух, волю и менталитет страны. Во многих работах можно наблюдать сатиру, но колкое словцо служит благой цели: все вырученные с продажи карточек средства мы направим проекту „Помощь“», — комментирует автор проекта Brickspacer.

Brickspacer — медиахудожник и режиссёр, один из первых в СНГ сумел монетизировать свою работу на NFT‑площадках, номинант Forbes в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет» этого года.

Релиз проекта состоялся на криптоплощадке Rarible. Rarible — это маркетплейс, где за криптовалюту можно приобрести цифровой оригинал произведения диджитал‑искусства. Поучаствовать в аукционе можно здесь (ссылка).

Состав творческой группы:

Yota
Елена Толбузова — руководитель направления «Бренд и коммуникации».
Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям.
Наталия Блинова — медиаменеджер.

Friends Moscow
Андрей Попов — руководитель творческой группы.
Александр Милюнас — арт‑директор.
Никита Бочаров — старший копирайтер.
Мария Сырокваш — старший аккаунт‑менеджер.
Елизавета Затравкина — аккаунт‑менеджер.
Анастасия Алексеева — аккаунт‑директор.
Денис Елисеев — креативный директор.

Художник — Brickspacer.
Продакшен — Koshta studio.
NFT‑агентство — ARKA.

Материал предоставлен пресс‑службой Yota. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Обложка: Tithi Luadthong / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий