Подкаст «Кто бы говорил», выпуск 36: как реагировать на хейт в интернете

Паша, Ира и Артём обсуждают гнусные комментарии под постами, некачественно оказанные услуги и «тупых» людей.

4

В этом подкасте — живой разговор о том, что происходит в стране и мире, обсуждение статей Лайфхакера и явлений массовой культуры.

Не забывайте, что у нас есть Telegram‑бот @KtoGovorilBot, с помощью которого вы можете задавать свои вопросы. Лучше использовать для этого голосовые сообщения, чтобы мы могли вставить их в наш подкаст.

00:36 — обсуждаем, почему в интернете часто пишут злобные комментарии, можно ли избавиться от этого и как реагировать на подобные выходки незнакомцев из Сети.

13:26 — что делать, если вам некачественно оказали услугу? Можно отстаивать своё право на достойное обслуживание или забить. Паша за первый вариант — послушайте советы мастера.

32:07 — новый вопрос от нашего слушателя: «Почему люди тупеют?» Слово «тупеют» нам показалось грубым, поэтому говорим о снижении когнитивных способностей и способах этого избежать. Один из советов — читать больше книг. Где найти хорошие, вы знаете. Конечно, в разделе «Книги» на Лайфхакере.

39:08 — рубрика «Советики». Артём рекомендует пересмотреть любимые мультфильмы детства и обратить внимание на шедевры советской мультипликации. Паша советует комиксы российских авторов, особенно Виталия Терлецкого, а также книги Остина Клеона «Кради как художник» и «Просто продолжай». Ира рекомендует второй сезон подросткового сериала «Половое воспитание» и попробовать йогу в гамаках — самое крутое, что может быть в жизни!

Ещё больше интересных разговоров и смешных шуток — в предыдущих выпусках «Кто бы говорил». Подписывайтесь на подкаст и слушайте его там, где удобно:

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Нёладу Жёрднепыв
23.01.20 23:56
Редакция, лучше на лохотроны разоблачения делайте. Хотя, о чём это я?)
Alex Ponomar
24.01.20 14:24
так о чем это вы?
Нёладу Жёрднепыв
24.01.20 23:50
О заработке в масс-медиа)
Анна Каренина
30.01.20 17:52
Про некачественные товары: сейчас (уже пару лет как, наверное) открыли консультационные пункты при центрах гигиены и эпидемиологии. Они консультируют по вопросам прав потребителей и сотрудничают с Роспотребнадзором. Через них можно подать жалобу, они помогают писать претензии, обращения и иски. Бесплатно (государственная организация). Вдруг, кому то поможет)