Подкаст Лайфхакера: 11 признаков, что вы действительно ценный сотрудник

Если найдёте совпадения, значит, всё делаете правильно.

Если вы хорошо ладите с коллегами, умеете брать на себя ответственность и безупречно честны, то вас можно поздравить: вы по‑настоящему ценный сотрудник. Какие ещё качества отмечаются практически любым работодателем и указывают на то, что вы очень нужный человек, рассказываем в новом выпуске «Подкаста Лайфхакера».

🎧 У нас есть телеграм-канал для всех, кто слушает наши подкасты и следит за индустрией. Подключайтесь!

Подписывайтесь на «Подкаст Лайфхакера» и включайте его там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», «Звук», Castbox, Pocket Casts и SoundStream.

Если не хотите слушать, прочитайте.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Алексей Михайлов
14.02.23 07:14
... и самое главное - НИКОГДА НЕ БУДЬТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕННЫМ СОТРУДНИКОМ. С точки зрения работодателя любой сотрудник должен быть ЛЕГКО ЗАМЕНЯЕМЫМ. Появление одного, а тем более нескольких реально ценных сотрудников ставит прод угрозу сам факт существования бизнеса. Потому как уход реально ценного сотрудника сложно компенсировать. Даже наняв двух-трех ему на замену, нужен будет кто-то кто их будет координировать. Все это дополнительные расходы, проблемы, и прочее, прочее, прочее... Лучший вариант - просто делать свое дело и помнить о "золотом правиле" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE_%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8