Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
ВидеоИгры
14 сентября 2018

«Пойду с этим котиком куда угодно!»: редакция Лайфхакера тестирует игру Monster Hunter: World

Летсплей по легендарной игре про охоту на монстров от ведущей нашего YouTube-канала.
Фото автора Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

игра Monster Hunter: World

Monster Hunter: World — это игра, в которой нужно охотиться на огромных монстров. Это непросто: у каждого свои повадки и сильные стороны. Тут недостаточно просто бегать и стрелять — нужно подолгу выслеживать чудовищ, планировать тактику и тщательно готовиться к бою. Но Ира пока этого не знает — она играет в Monster Hunter: World первый раз. Посмотрите, как у неё получается, или сразу попробуйте сами!

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Horugvi5 минут назад

0 / 0

Говорю же, не преживай. Смотри вк. Столько достоинств жи.
Король возвращается: вышел первый тизер байопика о Майкле Джексоне
Аватар автора комментария
Alisa Ocheretenyuk20 минут назад

0 / 0

А какое кбжу?
Творожные ПП-вафли
Аватар автора комментария
Виктор Подволоцкий30 минут назад

0 / 0

Ускоренная помощь смотрелась отлично
10 российских сериалов, которые помним только мы и их создатели
Аватар автора комментария
Виктор Медведев56 минут назад

0 / 0

Poco X7 Pro можно найти дешевле на 12 тысяч? То есть примерно за 16к, если сравнивать с ценой, которую обещает Алик на распродаже?
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях