Логотип Apple помогает сицилийцам продавать яблоки


Apple очень ревностно оберегает свою интеллектуальную собственность и не менее ревностно ведет борьбу с теми, кто на нее посягает. Доказательством тому — противостояние производителя из Купертино с корейской компанией Samsung. О возможном воровстве идей и дизайна, копировании продуктов мы уже наслышаны. Но вот об использовании известного логотипа Apple другими компаниями слышать приходится не часто.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Оказывается, на славе и популярности Apple решил сыграть не кто иной, как итальянский поставщик яблок и других фруктов. Сицилийская компания Leofrutta без особого стеснения и мыслей о нарушении авторских прав поместила надкусанное яблочко в свое название – вместо буквы «о». Изменился лишь его цвет, теперь он красный – чтобы соответствовать цветовой гамме логотипа и дизайну сайта поставщика, на котором такое яблоко есть тоже.

Мотивация бренд-менеджеров из Leofrutta в принципе ясна. Они, скорее всего, решили использовать известный и любимый многими логотип в названии своей фирмы, чтобы привлечь больше потребителей — особенно из рядов пользователей Apple. К тому же, основной продукт Leofrutta — как раз яблоки. Однако у сицилийской компании есть все шансы попасть в список недругов Apple и ввязаться в длительную судебную тяжбу – из-за пресловутого вопроса, связанного с интеллектуальной собственностью.

[via Cult of Mac]

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Дмитрий
29.11.12 17:30
интересно, наедет на них эпл или нет)) и удастся ли им спастись))