Apple очень ревностно оберегает свою интеллектуальную собственность и не менее ревностно ведет борьбу с теми, кто на нее посягает. Доказательством тому — противостояние производителя из Купертино с корейской компанией Samsung. О возможном воровстве идей и дизайна, копировании продуктов мы уже наслышаны. Но вот об использовании известного логотипа Apple другими компаниями слышать приходится не часто.
Оказывается, на славе и популярности Apple решил сыграть не кто иной, как итальянский поставщик яблок и других фруктов. Сицилийская компания Leofrutta без особого стеснения и мыслей о нарушении авторских прав поместила надкусанное яблочко в свое название – вместо буквы «о». Изменился лишь его цвет, теперь он красный – чтобы соответствовать цветовой гамме логотипа и дизайну сайта поставщика, на котором такое яблоко есть тоже.
Мотивация бренд-менеджеров из Leofrutta в принципе ясна. Они, скорее всего, решили использовать известный и любимый многими логотип в названии своей фирмы, чтобы привлечь больше потребителей — особенно из рядов пользователей Apple. К тому же, основной продукт Leofrutta — как раз яблоки. Однако у сицилийской компании есть все шансы попасть в список недругов Apple и ввязаться в длительную судебную тяжбу – из-за пресловутого вопроса, связанного с интеллектуальной собственностью.
[via Cult of Mac]
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Что такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Реклама«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
Реклама