Лучшие партнёрские проекты Лайфхакера в 2018 году

Самые классные, интересные и полезные партнёрские материалы, которые мы сделали за прошлый год.

500 лет московской недвижимости

Вместе с группой компаний ПИК мы рассказали, как Москва превратилась из средневекового города в современный мегаполис. Каждому веку мы посвятили главу с интерактивной картой и лонгридом о быте москвичей того времени. На карте были показаны самые интересные постройки с точки зрения архитектуры, а в лонгридах  давалось пояснение, из чего складывался общий облик города. А ещё мы сделали видеоинфографику про 500-летнюю историю Москвы в пяти минутах. За полтора месяца проект набрал 261 573 уникальных просмотра.

Аля Халлер
Глава SMM в ПИК.

Спецпроект ПИК и Лайфхакера стал один из самых ярких в 2018 году. Мы смогли рассказать о том, как должна выглядеть Москва сегодня, и ни разу не использовать навязший в зубах термин «урбанистика». То, что получилось, — наше совместное признание в любви городу, который меняет каждого и прорастает внутри навсегда.

Читать и смотреть →

Стать богатым

В 2018 году Лайфхакер и «Тинькофф Банк» объясняли, как обращаться с деньгами: успешно зарабатывать, грамотно копить и правильно тратить. А для самых экономных мы выпустили лайфхакерскую карту с кешбэком — удобный инструмент, который поможет навести порядок в финансах. За год рубрика собрала больше пяти миллионов уникальных просмотров.
Илья Александров
Руководитель отдела контент-маркетинга «Тинькофф Банка».

В 2017 году мы тестировали натив на площадке: интегрировали нашу карту для путешественников в подборку стран, куда можно дёшево слетать, в подборку товаров с AliExpress — наш кобренд с торговой площадкой. Эти тестовые размещения показали, что у сайта есть живая и активная аудитория: статьи продемонстрировали хороший охват и привели новых клиентов. Я видел, как растёт площадка и увеличивается трафик, хотелось придумать, что с этим сделать.

В 2018 году мы сделали большой проект. На главной Лайфхакера весь год висела (и продолжает висеть!) жёлтая кнопка «Стать богатым» — это наша рубрика про финансы. Все статьи забрендированы банком, а справа закреплён жёлтый рубрикатор, который ведёт на материалы про продукты «Тинькофф Банка».

Мы выпустили несколько статей — как пользоваться кредиткой, как покупать валюту на бирже, как недорого съездить в Исландию и Японию.

А ещё дебетовую карточку Tinkoff Black теперь можно оформить в дизайне Лайфхакера — пока карта в крутом пластике не закончилась, забирайте тут. Я доволен тем, что вышло, в 2019 году ещё что-нибудь придумаем.

Читать →

Как правильно сдавать анализы: подробный гид

Если вы думали, что для любых анализов есть единственное правило — сдавать натощак, у нас для вас сюрприз. На результаты анализов влияют время суток, физические нагрузки и даже выбор ужина накануне. Мы рассказали, какими бывают анализы, как к ним готовиться и правильно сдавать. А заодно протестировали новый формат гайдов, который позволяет удобно и красиво упаковывать большие объёмы полезной информации.

Кирилл Фролов
Руководитель отдела по работе с социальными медиа медицинской компании «ИНВИТРО».

Для нас это был первый случай сотрудничества с Лайфхакером. В итоге мы получили отличную визуализацию наших идей, охватили новую для нас аудиторию и собрали множество положительных реакций!

Читать →

Лови момент!

Фотографии — лучший способ сохранить память об интересных событиях, необычных путешествиях и самых отвязных тусовках. Чтобы показать все возможности камеры моментальной печати Fujifilm, мы сделали две игры — «Лови момент на вечеринке!» и «Угадай, что на фото».

Дмитрий Мухин
Руководитель отдела рекламы и корпоративных коммуникаций Fujifilm.

Спасибо команде Лайфхакера за нестандартный подход в проекте по продвижению камер Instax.

Наши камеры моментальной печати относятся к продукции, которую лучше один раз потрогать, почувствовав магию проявления фото на бумаге, чем 100 раз об этом рассказать. Лайфхакер раскрыл эту магию через игровую механику с оригинальным сценарием на 100 процентов. Компания, вечеринка, хорошее настроение и, конечно, фото Instax на память — вот что можно получить при помощи игр, которые мы запустили в 2018 году совместно с Лайфхакером.

Большая благодарность и надежда на сотрудничество в следующих проектах.

Играть →

Куда поехать в отпуск: интерактивный гид по городам России

В России много интересных мест, где можно провести отпуск не хуже, чем за границей. Лайфхакер и «Авито» составили путеводитель по самым популярным у туристов городам и рассказали, что там можно посмотреть.

Андрей Барковский
PR-директор «Авито».

В рамках совместного проекта «Отпуск с Avito» на Лайфхакере мы хотели помочь читателям заново открыть для себя российские города, рассказать им не только о классических достопримечательностях из путеводителей, но и о самых классных летних событиях. В итоге у нас получился полезный интерактивный гид по регионам страны, с помощью которого читатель мог сразу подыскать жильё на «Avito Недвижимость». С командой Лайфхакера, как всегда, было приятно работать. Спасибо ребятам за искреннее желание помогать людям жить проще!

Читать →

Будьте здоровы

Лето — сезон, когда нужно запасаться витаминами. Вместе со Scarlett мы рассказали, как готовить вкусные сорбеты и соки, научили правильно замораживать овощи, фрукты и ягоды, а заодно разыграли призы.

Вера Машурова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.

Команда Лайфхакера в работе полностью соответствует позиционированию проекта — вся работа происходит чётко, быстро, с максимальным вовлечением в материал от бренда. Больше всего мне нравится, что во время реализации проекта Лайфхакер предлагает удачные решения исходя из знания своей аудитории до мельчайших подробностей!

Читать →

Калькулятор интернет-трафика с МГТС

Когда интернета не хватает на всю семью — это боль, страдание и причина для скандалов. Игра Лайфхакера и МГТС спасает от бессмысленных ссор. За четыре шага узнайте, какая скорость домашнего интернета вам нужна, подключите подходящий тариф от МГТС и живите счастливо.

Татьяна Мартьянова
PR-директор МГТС.

Темы IT и телекома, о которых мы хотели рассказать нашей аудитории, сложные и специфические. Коллеги из Лайфхакера смогли в сжатые сроки предложить несколько креативных идей, оперативно согласовать и реализовать задуманное. Благодаря профессионализму и слаженной работе были перевыполнены KPI проекта, а читатели в игровой форме смогли узнать о всех плюсах нашего предложения.

Играть →

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий