Маленькие хитрости большого Office-а: быстрое планирование дел

Как многим из вас, наверняка, мне приходится проводить довольно много времени работая с Microsoft Office. Однако, я не буду хаить продукт, я скорее склонен петь ему дифирамбы, потому как альтернативы для меня просто нет. Я знаю возможные возражения и предложения, и смею вас уверить многие из них я пробовал.

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

Дело не в этом, дело в том, что я хочу сегодня поделиться своим личным опытом того, как использовать этот продукт ещё эффективнее. Хотя настаивать, что рецепт поможет и вам, я не буду. Просто отмечу несколько фактов.

Факт первый. Мне для планирования удобнее видеть и недельный календарь и список дел или даже — подробный календарь на день, одновременно. Отчасти эту проблему решает панель задач внизу календаря, но, это не совсем то: нет возможности настроить внешний вид, сгруппировать и т.п.

Однако, кто ищет, тот всегда найдёт:

Да, это всего лишь два окна Outlook, которые уложены «Мозаикой» по вертикали. И, нет, я не использовал дополнительное ПО. Если вы забыли как это сделать в Windows, напомню: достаточно в таскбаре щелкнуть на всех интересующих окнах с Ctrl, а затем правым кликом вызвать контекстное меню и выбрать нужную команду. Просто? Да сам удивляюсь. Однако работает отлично.

Теперь вы можете либо перетащить задачи в нижню часть правого окна в нужный день, чтобы просто и визуально запланировать задачу именно на этот день, либо вовсе перетащить её прямо в календарь, забронировав тем самым время на её исполнение. Это я советую делать с осторожностью, поскольку назначать часы и минуты для конкретной задачии в общем случае неверно.

За этим фактом последуют и следующие. Буду рад вашим предложениям и комментариям.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Маленькие хитрости большого Office-а. Настройки календаря | Lifehacker.ru
20.03.10 23:09
[...] вам это пригодится. Данная заметка родилась из вопроса в комментарии, и я с удовольствием попробую ответить и на другие [...]
Александр
21.03.10 08:55
В Офисе 2010 все гораздо проще - на ленте есть сразу окошечко где эти данные выставляются. Вообще поработав с 2010 версией Офиса уже настолько привык, что на 2007 уже не перейду :)
Alexey Rubtsov
21.03.10 11:10
Я согласен, 2010 сильно лучше 2007, хотя это мне казалось уже почти невозможным.
Alexey Rubtsov
21.03.10 12:10
Я согласен, 2010 сильно лучше 2007, хотя это мне казалось уже почти невозможным.
Читать все комментарии