Microsoft вновь «наезжает» на iPad

Несмотря на катастрофическое положение, в котором сейчас находится Microsoft со своими Surface, рекламная машина по доказательству превосходства Windows-планшетов над iPad не думает останавливаться. Свет увидел очередной ролик кампании Surface vs iPad.

⭐ Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим. Ловите нашу подборку с выгодными предложениями!

Как и в прошлых роликах, Microsoft критикует неспособность iPad выполнять определенные задачи, которые изначально заложены в возможности Surface. Данный ролик освещает отсутствие у iPad встроенной подставки, USB-порта и аксессуара-клаиватуры. Как и в других роликах, Microsoft использует голос Siri для озвучивания превосходства Surface над iPad.

Интересно, что в этом ролике электронный голос говорит «Это не закончится для меня хорошо, так ведь? Нет, определенно не закончится хорошо». На фоне свежего квартального отчета Microsoft, в котором зафиксирована потеря 900 млн долл. из-за скидок и общего состояния продаж Surface, кого б могли иметь в виду редмондские креативщики?

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Alex Nedovizii
Вспоминая цикл реклам "Mac PC" это вполне забавная калька, которая, как минимум, предлагает улыбнуться. Разве это плохо? :))
bufferbay
Проблема в том, что она даже не смешная.