В Ozon fresh можно получить микрозелень за 1 рубль

Ozon fresh и лицензионное агентство «Мельница» запустили акцию лояльности с персонажами приключенческой комедийной франшизы «Три богатыря». До 9 июня покупатели смогут приобрести наборы микрозелени за 1 рубль.
За время проведения акции спрос на наборы для домашнего огорода вырос практически в четыре раза. В коллекции сервиса 12 видов полезной микрозелени, среди которых ростки редиса, брокколи, базилика и другие. Упаковка микрозелени создана из картона, без использования пластика, что делает её безопасной для окружающей среды и подчёркивает экологичность компании.
Микрозелень уже стала символом доставки свежих продуктов Ozon fresh. Мы выбрали её не случайно, ведь она олицетворяет свежесть, рост и заботу о здоровье. Каждый может сам вырастить разные виды микрозелени у себя дома, а потом добавить её в любимое блюдо.
Анна Захарова
Руководитель направления трейд-маркетинга и офлайн-коммуникации Ozon fresh
Чтобы интереснее рассказать о пользе этого суперфуда, Ozon fresh привлёк легендарных героев мультфильма «Три богатыря» от студии анимационного кино «Мельница». Они напоминают, что забота о здоровье и правильное питание начинаются с простых привычек. Участники акции могут собрать полную коллекцию зелени, выполнив несложные задания от партнёров, оформив заказ на Ozon fresh от 1 600 рублей или сыграв в мини-игру на лендинге проекта.
Доля продаж зелени, овощей и фруктов в Ozon fresh постоянно растёт, особенно спрос увеличивается с началом тёплого сезона шашлыков и пикников. Интерес к товарам «здоровой полки» вырос более чем в три раза по сравнению с прошлогодней весной.
Начиная с марта, спрос на эти категории продуктов повышается более чем на 60%. В мае пользователи сервиса активно закупают именно зелень — спрос на неё вырос на 40% за первые две недели мая этого года. В топ позиций вошли укроп, зелёный лук, кинза, петрушка и рукола — средний чек на эти продукты вырос на 4%.
Интересно, что также значительно повысился спрос на набор для окрошки — его купили в 16 раз больше по сравнению с весной прошлого года.
Материал предоставлен пресс‑службой Ozon fresh. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий