Как защититься от мошенников на AliExpress

Покупать на AliExpress становится всё проще и удобнее, но от мошенничества никто не застрахован. Узнайте, что делать, если вас обманули или прислали не тот товар.

Если вы часто заказываете товары на AliExpress, вы наверняка хоть раз оказывались в ситуации, когда вам прислали не совсем то, что вы хотели, у товара поменялось описание или стоимость. Как получить компенсацию? Куда отправлять жалобы? Обо всём этом мы рассказываем в нашем видео.

🛒 Ловите выгодные акции и скидки в нашем телеграм‑канале «Цена дня».

А вы сталкивались с мошенниками на AliExpress? Делитесь своим опытом в комментариях.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Zufar
17.07.17 18:13
И не забудьте снять на видео распаковку посылки.
Ilia Erasti Khubutia
18.07.17 13:30
Последнее наблюдение. Али испортился. И продолжает портиться. То ли руководство сменилось, то ли просто настало время портиться и умирать. Т.н. "Служба поддержки" - это пустой звук, эффективность её нулевая, и создана она, судя по всему, только для того, чтобы успокоить покупателя и до бесконечности затягивать время. Есдинственное, что они могут сделать - это пообещать, что напишут продавцу. Но эффективность таких сообщений продавцу, как показала практика, никакая. Если вам нечего делать, много свободного времени и хочется поболтать с оператором и роботом, вставляющим время от времеи реплики вроде "вы надежный покупатель", то эта служба - для вас. Реальной поддержки и решения вопросов на настоящий момент у Али нет. Если вы не можете решить свой вопрос напрямую с продавцом, то, не надейтесь на то, что руководство Али вам поможет.
Игорь М
13.08.17 23:36
Согласен. К тому же, сейчас там завели моду на периодические волны банов эккаунтов. При чем, продавцы в курсе - перед такой волной банхаммера, многие просто... не отправляют товар. Зачем посылать белым варварам товар, если из 100 покупателей заблочат 70 и деньги придут и так? Плюс, цены на Али растут и, иногда, догоняют (а то и перегоняют) цены на товар в реальных магазинах. Уровень фейков и подделок - просто заходит за грань разумного. Из-за новой политики "много оспариваешь - идешь в бан", мошенники чувствуют себя очень вольготно. Поддержка, теперь, играет за продавца, вне зависимости от того, кто прав. При этом, требует доказательства так, что логика трещит, а мозг просит выходной. Я помню, как меня попросили доказать то, что емкость батарей в 2 раза ниже, чем указанная, при помощи... видеозаписи!
Игорь М
13.08.17 23:37
Лучший способ не влететь на деньги - послать косорылых мошенников в ад и не покупать на Укради-Экспрессе ничего.