Москвичи стали чаще посещать концерты мировых звёзд во время путешествий

В апреле посещаемость сайтов зарубежных артистов выросла почти в два раза по сравнению с мартом. Это связано в том числе с концертами Эда Ширана в ОАЭ и OneRepublic в Стамбуле.
Как сообщает мобильный оператор, 61,4% тех, кто выбирает такой отдых, приходится на мужчин. Кроме того, чаще всего подобные путешествия рассматривает аудитория 35–44 лет, на них приходится 38% пользователей профильных ресурсов. На втором месте оказались любители музыки от 25 до 34 лет с долей 29%, за ними идут москвичи от 45 до 54 лет (15,7%). Молодые люди (14−24 года) и люди 65+ составляют меньший процент такой аудитории — 15% и 2% соответственно.
По данным сервиса «Купибилет», спрос на международные перелёты во время проведения крупных концертов возрастает в среднем на 10–15%, по сравнению с другими днями. В этом году жители различных регионов страны, включая Москву, предпочитали приобретать билеты на даты выступлений Эда Ширана, Thirty Seconds to Mars, Дженнифер Лопес и OneRepublic.
Материал предоставлен пресс-службой МегаФона. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий