По данным Срез потребительских настроений №1: Российские потребители – новая реальность консалтинговой компании BCG и холдинга «Ромир», в ближайшие месяцы большинство россиян (84%) не ожидают, улучшения экономической ситуации в стране. По этой причине многие собираются затянуть пояса потуже и начать экономить на привычных вещах.
В частности, в ближайшие полгода люди не планируют тратиться на походы в кинотеатры (43% опрошенных), рестораны (39%), спа-салоны, тематические парки (41%), а также на онлайн-подписки (35%) и доставку продуктов (34%). Кроме того, часть респондентов намерена покупать меньше алкоголя (28%), замороженных и консервированных продуктов (16%) и бакалеи (15%). По некоторым из этих статей многие люди сокращают расходы уже сейчас.
А на чём экономите вы и планируете ли от чего-то отказаться? Расскажите в комментариях.