Надо брать: анимированная статья на Лайфхакере

Яркая, красивая и быстрая в производстве.

Анимированная статья — новый формат, который появился на Лайфхакере летом 2025 года. Его главная фишка — классная яркая вёрстка на отдельной странице. Внутри может быть как нативный материал, так и промо. А от других кастомных форматов анимированная статья отличается тем, что делается по готовым шаблонам, которые подгоняются под текст и пожелания заказчика. 

Всего есть пять вариантов дизайна. Они очень разные: мы разработали их так, чтобы решение, подходящее продукту, мог найти каждый. Например, серьёзный брутализм подойдёт для рекламы авто или техники, драйвовый Techno Pop — для онлайн-курсов, а спокойный минимализм — для фармы.

Важно: анимированные статьи, может, и сестрёнки, но точно не близняшки. Каждая особенная. Даже в шаблонах у дизайнеров много пространства для креатива: можно менять палитру, вставлять таймлайн, галереи, карточки товаров и много других элементов. Смотрите сами: вот анимированная статья для Билайна, а вот анимированная статья для СберМаркетинга — настроение у них совсем разное, но обе сделаны в шаблоне Flat Design!

Готовые решения делают продакшен быстрее. Поэтому если вам нужно прорекламировать что-то срочно, но хочется выделиться, анимированная статья — ваш вариант. 

Цена: от 1 100 000 до НДС за 35 000 уникальных пользователей.

Обложка: Ася Кисенко / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию