Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Своё дело
25 марта 2022

Лайфхак: как выбрать подходящее время для рекламной рассылки

Собрали советы, с которыми будет проще привлечь внимание клиентов и увеличить продажи.
Фото автора Татьяна Гапеева
Татьяна Гапеева

Автор Лайфхакера

Лайфхак: как выбрать подходящее время для рекламной рассылки

Рассылка SMS — это простой и удобный способ оставаться на связи с клиентами за пределами социальных сетей. Короткие сообщения можно использовать, чтобы рассказывать о свежих акциях или просто напоминать о своих предложениях. Но чтобы рассылка сработала, нужно соблюдать несколько правил.

1. Учитывайте интересы целевой аудитории

Делайте рассылку в то время, когда клиенты задумываются о покупках. Например, если вы продаёте товары для детей, можно отправлять сообщения по утрам. Мамы в декрете как раз планируют день, и им будет интересно узнать о новых акциях. Рестораны и кафе могут напомнить о себе перед ужином или в середине дня — это подходящее время для рассказа о классных бизнес‑ланчах.

Чтобы не приходилось долго ждать отклика покупателей, сообщайте о горящих акциях в период активных трат. Например, делайте это в середине или конце месяца, когда люди получают зарплату или аванс и начинают составлять планы ближайших расходов. А рассылку с предложением дорогих товаров или услуг можно не привязывать к графику зарплат — многим нужно время, чтобы обдумать крупную покупку.

Постоянным клиентам стоит периодически напоминать, что они у вас давно не были. Например, если человек уже посещал вашу парикмахерскую, через месяц можно предложить ему обновить стрижку.

2. Составьте график рассылки

Если беспорядочно закидывать клиентов однообразными сообщениями, это будет только раздражать их. Лучше выберите один день недели, когда будете присылать сообщения, и старайтесь придерживаться этого плана.

Идеальный график можно подобрать опытным путём. Помечайте ссылки в сообщениях utm‑метками и анализируйте, когда рассылка даёт больше всего переходов на сайт. Если времени на тестирование нет, ориентируйтесь на продукт или услугу, которую вы продвигаете. Например, медцентр или банк может выбрать рассылку во вторник или среду, когда люди настроены на рабочую неделю. А рекламу развлекательных мероприятий можно перенести на четверг или пятницу — многие в это время как раз планируют выходные.

3. Найдите комфортное для клиента время

Внезапные SMS среди ночи — это не лучший способ завоевать лояльность покупателей. Присылайте сообщения в дневное время, чтобы не вызвать негатив у людей, которые поздно встают или рано ложатся спать. И обязательно учитывайте разницу во времени, если готовите рассылку по всей стране.

С сервисом «SMS‑Таргет» от Tele2 вам не придётся беспокоиться, что сообщения потревожат клиентов ночью. Платформа предполагает отправку SMS только с 9:00 до 20:00. Запустить рассылку получится за три шага: выберите подходящих получателей, отправьте сообщения по базе абонентов Tele2 или других операторов и собирайте отклики. Дополнительный инструмент «Индивидуальные сигналы» поможет собрать контакты клиентов Tele2, которые интересовались предложениями ваших конкурентов. А значит, у вас будет возможность отправить SMS потенциальным покупателям.

Рассылку легко настроить по 40 различным интересам в восьми категориях. Среди них, например, мода, спорт, путешествия и автомобили. Такой подход позволит рассказать об акциях и предложениях людям, которым это действительно необходимо. Кроме того, при выборе адресатов можно обозначить их пол, возраст и доход, а также указать географические зоны, куда будут доставлены сообщения. Сервис даёт возможность заранее рассчитать бюджет на рассылку, а неиспользованные SMS легко перенести на следующий месяц.

Запустить SMS‑рассылку
Обложка: Fizkes/Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
BorWe
01.04.22 22:24
Нет необходимости бросать или не бросать. Правильней говорить о контроле за количеством употребляемого. Бросать это крайность.

Новые комментарии

Аватар автора комментария
michurin50 минут назад

0 / 0

vlc можно с легкостью заменить на potplayer или mpc-be
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
Аватар автора комментария
Mike2 часа назад

+1 / 0

Интересно, когда эта истерия вокруг ии закончится...
Microsoft перепишет всю операционную систему Windows «вокруг ИИ»
Аватар автора комментария
Horugvi4 часа назад

+1 / -1

нива примерно всем хуже
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
Аватар автора комментария
Евгений Агалаков6 часов назад

0 / 0

Чем дальше, тем больше.
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях