Наводим порядок на рабочем столе: Breadbox Test

Беспорядок на рабочем месте, как и в небольшой комнате — тема всегда волнующая, так как все знают, как именно надо наводить там порядок. Но иногда складывается такое впечатление, что идеально чистый и удобный рабочий стол пришел к нам из легенд — все о нем слышали, но видеть почти никто не видел, а беспорядок — это сказочный монстр, с которым постоянно борются офисны молодцы (и иногда девицы). А если у вас получится удерживать свое рабочее место в почти первозданном виде, тогда и вы попадете в разряд офисных легенд.

В борьбе используются разные методы, и я хочу предложить вам еще один меч-кладенец беспорядка — так называемый Breadbox Test (тест «Хлебница»). Если кратко, то суть его состоит в том, что вы должны убрать со своего стола все предметы, которые по размеру меньше стандартной хлебницы (обычно это карандаши, скрепки, флешки и т.д.). А книги, диски и другие более крупные принадлежности вполне органично размещаются на столе и полках рядом с ним.

Ведь если повнимательнее приглядеться к любому беспорядку на столе, его основные составляющие — это мелкие предметы, которые незаметно накапливаются на рабочем пространстве и потом просто заваливают нас, создавая помехи и мешая нам работать.

Этот же метод можно применить и к уборке комнаты — все мелкие вещи расставить по полкам, спрятать в шкафы, коробки и комоды. Процесс довольно простой и не забирает много времени, зато результат приятно удивляет и не отнимает столько времени и сил, как генеральная уборка. Просто нужно устраивать небольшие сражения с хотя бы раз в три дня и беспорядок из страшного монстра превратиться в маленького бабайку, которого не боятся даже малыши.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Источник статьи: www.unplggd.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Irina Baranskaya
07.10.11 00:14
А удается удерживать порядок? Если да, то как долго? :)
Игорь Рудяк
07.10.11 00:30
Чувствую, скоро будет фото стола Ирины - сделанное руками Славы)))
Роман Бархоленко
07.10.11 00:40
О. Вот это мой случай, в процессе работы на столе куча хлама: блокноты, ручки-карандаши, конфеты(для мозгятины)), провода, коты. Но как-то не обращаешь внимание. Зато потом, во времена застоя мысли, очень круто бывает так все это убрать. Появляется ощущение, что начал все с нуля и это вдохновляет.
Коптелов Константин
07.10.11 13:09
Ирина, шикарный вопрос! Спасибо! 1) При изначальном проектировании порядка важно сделать его мксимально органичным для себя. Другими словам: уходит от парадигмы "порядок - это когда все строго параллельно, перпендикулярно и под линейку" к новому пониманию "порядок - это когда ты пришел уставший домой, привычно снимаешь носки, как всегда бросаешь их справа, а они попадаю в корзину". В итоге, порядок сам себя воспроизводит. Не во всем, но во многих моментах. 2) Привычка ложить все на свое место. Вырабатывается намного проще, проскольку, если соблюден пункт 1, то этого "всего" остается мало. 3) Периодически приглашать гостей (красивых интересных девушек/парней, родителей, партнеров по бизнесу). В таком случае автоматически получаешь морковку сзади, чтобы провести генеральную уборку. Которая, при соблюдении первых двух пунктов, занимает 30-40 минут. Как бонус - хорошие отношения и образ гостеприимного хозяина. Здесь я говорю не о друзьях, "которые все поймут и любят меня таким, какой я есть", а именно о тех, кто "не поймет". Ответил?
Читать все комментарии