Нейросеть улучшила модели персонажей ретро-игр. Pac-Man стал похож на монстра из ночных кошмаров

Иногда не стоит улучшать то, что и в 80-х смотрелось хорошо.

Пользователь Reddit под ником ECarterLennon решил посмотреть, как могут выглядеть персонажи в ремастерах популярных игр прошлых лет. Для этого он использовал Latent Diffusion LAION AI — нейросеть, работающую по тому же принципу, что и DALL-E. Она создаёт изображения на основе исходной картинки и текстового описания, которое вводит пользователь. Таким образом получилось доработать 8 моделей персонажей.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Солид Снейк (Metal Gear Solid)

Иллюстрация: ECarterLennon / Reddit

Би-Джей Бласковиц (Wolfenstein 3D)

Иллюстрация: ECarterLennon / Reddit

Дюк Нюкем (Duke Nukem 3D)

Иллюстрация: ECarterLennon / Reddit

Си-Джей (Grand Theft Auto: San Andreas)

Иллюстрация: ECarterLennon / Reddit

Джей-Си (Deus Ex)

Иллюстрация: ECarterLennon / Reddit

Джимми Хопкинс (Bully)

Иллюстрация: ECarterLennon / Reddit

Pac-Man (Pac-Man)

Иллюстрация: ECarterLennon / Reddit

Привидение (Pac-Man)

Иллюстрация: ECarterLennon / Reddit

После того, как автора обвинили, что изображения якобы созданы не нейросетью, он показал исходники: промежуточные результаты генерации Pac-Man. Нетрудно заметить, что из первого набора он выбрал для доработки вариант #7, а из второго — #1.

Иллюстрация: ECarterLennon / Reddit

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: ECarterLennon / Reddit
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Олег Залялов
20.07.22 00:47
Вот, например, у Бласковица изменилась форма подбородка. Дюк Нюкем - дешевый косплейщик. Почему это называется улучшением?