Mail.ru анонсировала крупное обновление своей почты. С помощью машинного обучения сервис может подбирать умные ответы на письма и сортировать входящие. Также появилась возможность оплачивать мобильную связь и другие услуги.
В «Почте Mail.ru» появились умные ответы, которые работают на русском языке. Функция анализирует содержание письма и предлагает пользователю три варианта ответа, которые можно быстро отправить.
Сервис научился разделять входящие по шести группам — финансы, путешествия, заказы, билеты, регистрации и штрафы. Функция Smart Groups позволяет оставить на экране только важные письма. Позже станет доступна возможность группировать сообщения интернет-магазинов по заказам, а также быстро подписываться и отписываться от рассылок.
Теперь через «Почту Mail.ru» можно оплатить телефон с помощью специальной кнопки в сообщении. Такую кнопку смогут вставлять в письма все партнёры компании.
Дизайн почтового сервиса станет современнее. Появится разделение контента на три колонки, а также возможность писать в одной вкладке сразу несколько писем и сворачивать их.
Скоро сервис начнёт показывать дополнительную информацию к письмам. Например, если ваш рейс перенесут, то вы своевременно получите соответствующее уведомление. А благодаря системе рекомендованных действий при регистрации полёта вам предложат распечатать посадочный талон или вызвать такси.
В целях защиты разработчики научили нейронную сеть анализировать не только сообщения, но и логотипы. Это должно укрепить защиту от фишинга.