Финал первого сезона The Last of Us установил новый рекорд для сериала

По общей аудитории шоу вышло на уровень «Дома дракона».

Первый сезон The Last of Us завершился на высокой ноте: финальный эпизод собрал 8,2 миллиона зрителей. Это самая большая аудитория для одной серии сериала в премьерный день, пишет Deadline. Рекорд удалось установить даже несмотря на конкуренцию с церемонией «Оскар», которая проходила в тот же вечер.

По данным HBO, финальный эпизод собрал на 74% больше зрителей, чем премьера сериала в январе (4,7 миллиона). Средняя аудитория первых шести эпизодов сериала сейчас составляет около 30,4 миллиона зрителей на всех платформах, а премьерная серия приближается к 40 миллионам.

Как менялась аудитория сериала в премьерные дни:

  • эпизод 1 — 4,7 млн (15 января);
  • эпизод 2 — 5,7 млн (22 января);
  • эпизод 3 — 6,4 млн (29 января);
  • эпизод 4 — 7,5 млн (5 февраля);
  • эпизод 5 — 11,6 млн (10-12 февраля; премьера была перенесена из-за Супербоула, поэтому включает данные с пятницы по воскресенье);
  • эпизод 6 — 7,8 млн (19 февраля);
  • эпизод 7 — 7,7 млн (26 февраля);
  • эпизод 8 — 8,1 млн (5 марта);
  • эпизод 9 — 8,2 млн (12 марта).

Сериал The Last of Us стал самым популярным шоу HBO Max в Европе и Латинской Америке. В США сопоставимым по аудитории оказался первый сезон «Дома дракона», который вышел в эфир в 2022 году.

HBO уже продлила сериал на второй сезон. Он будет охватывать события видеоигры The Last of Us Part II и, судя по всему, состоять из нескольких частей. Напомним, что во второй части игры действия разворачиваются примерно через пять лет после первой. О сроках начала производства шоу пока не сообщается.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: кадр из сериала The Last Of Us
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий