Нужен ли автоответчик на мобильном телефоне? (опрос)

Какое-то время на моем мобильном телефоне стоял автоответчик, который срабатывал когда меня не было на связи или если я не брал трубку более чем 4 гудка. Но прошло время и я понял, что люди просто не готовы работать с этим инструментом звоня мне.


Устанавливая автоответчик я думал, что буду более доступен, так как теперь все могли донести до меня свою информацию в любое время суток, но вышло иначе…

Я подключил услугу своего оператора, которая кроме платы за подключение стоит еще дополнительных денег за каждую минуты работы с голосовым ящиком, что уже не приятно учитывая, что входящие на Украине все совершенно бесплатные. Платность входящей информации стала первым минусом, но не самым неприятным.

Далее я записал голосовое приветствие, в котором сказал примерно следующее: «Это голосовой ящик Баранского Славы. Оставьте ваше сообщение после бипа.» Дальше шел бип и люди должны были надиктовывать свои сообщения. Но как я ошибался!

Процентов 70% звонивших, едва услышав мой записанный голос, начинали говорить «Алё, Слава, это ты? Алё… Але…». Некоторые просто дышали и пыхтели в трубку после того самого «биииип». И знаете что самое ужасное? Мне приходилось все это прослушивать в голосовом меню, которое не подразумевает выборочного прослушивания — все «але» и пыхтения были моей платной входящей информацией.

В итоге я отказался от голосовой почты — сэкономил себе несколько гривен в месяц и целую гору нервов.

А теперь примите участие в нашем опросе или выскажитесь в комментариях на тему того, пользуетесь ли вы голосовой почтой на мобильном и как боритесь с тотальным невосприятием звонящих этого инструмента.

Итак, пользуетесь ли вы голосовым почтовым ящиком на мобильном? Постоянно или только когда вне зоны покрытия оператора? Возможно, вы никогда не пользовались этой технологией или даже не понимаете сути этой технологии… Отвечайте в комментариях!

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
BlackBird
11.03.10 20:12
Именно так.
BlackBird
11.03.10 20:14
Скорее всего, ОпСоСы продвигают, т.к. эта услуга активно используется в остальном мире. Цитирую друга: «Здесь, в Штатах, без него вообще никуда – никто никогда не может ожидать того, что ты будешь отвечать на все звонки. Если тебе что-то нужно – оставь сообщение, если “бе-ме” после “биип”, то не так уж и нужно было звонящему»
сергиван-ч
12.06.10 23:48
нужен диалог кому надо со стеной разговаривать
xedfr
13.07.10 10:41
Не надо записывать свой унылый голос, Вы никому не нужны - это факт. Я пользуюсь гл.почтой без проблем, нужно только использовать не свой голос для приветствия, а голос робота - предоставляемый оператором (по умолчанию), вот и все. Лучше чтоб голос был женский - если Вы мужчина или мужской если Вы не мужчина :) Это сбивает с толку звонящего и он внимательно слушает приветствие, сообщения оставляют гораздо чаще.
Читать все комментарии