Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Устройства 30 ноября 2009

Нужен ли автоответчик на мобильном телефоне? (опрос)

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Избранное

Какое-то время на моем мобильном телефоне стоял автоответчик, который срабатывал когда меня не было на связи или если я не брал трубку более чем 4 гудка. Но прошло время и я понял, что люди просто не готовы работать с этим инструментом звоня мне.


Устанавливая автоответчик я думал, что буду более доступен, так как теперь все могли донести до меня свою информацию в любое время суток, но вышло иначе…

Я подключил услугу своего оператора, которая кроме платы за подключение стоит еще дополнительных денег за каждую минуты работы с голосовым ящиком, что уже не приятно учитывая, что входящие на Украине все совершенно бесплатные. Платность входящей информации стала первым минусом, но не самым неприятным.

Далее я записал голосовое приветствие, в котором сказал примерно следующее: «Это голосовой ящик Баранского Славы. Оставьте ваше сообщение после бипа.» Дальше шел бип и люди должны были надиктовывать свои сообщения. Но как я ошибался!

Процентов 70% звонивших, едва услышав мой записанный голос, начинали говорить «Алё, Слава, это ты? Алё… Але…». Некоторые просто дышали и пыхтели в трубку после того самого «биииип». И знаете что самое ужасное? Мне приходилось все это прослушивать в голосовом меню, которое не подразумевает выборочного прослушивания — все «але» и пыхтения были моей платной входящей информацией.

В итоге я отказался от голосовой почты — сэкономил себе несколько гривен в месяц и целую гору нервов.

А теперь примите участие в нашем опросе или выскажитесь в комментариях на тему того, пользуетесь ли вы голосовой почтой на мобильном и как боритесь с тотальным невосприятием звонящих этого инструмента.

Итак, пользуетесь ли вы голосовым почтовым ящиком на мобильном? Постоянно или только когда вне зоны покрытия оператора? Возможно, вы никогда не пользовались этой технологией или даже не понимаете сути этой технологии… Отвечайте в комментариях!

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
Владимир Михайличенко
30.11.09 18:52
У меня включен. Плата за пользование не большая по сравнению с тем что я плачу за исходящие. Многие действительно пыхтят и ничего не оставляют, но это я думаю просто из-за того что многие не привыкли что-то оставлять на автоответчик.Причем некоторые после того как попыхтят сразу еще раза 3 звонят и пыхтят снова :)
woofer
30.11.09 18:57
Во-во, у меня было то же самое.
Alexey Rubtsov
30.11.09 19:36
Согласен - люди в основном не привыкли к сервису, я и сам пару раз тупил когда дозванивался. Особенно это касается звонков с громкой связи в машине - я не слышу приглашения - я просто попадаю на линию. Это минус, но ты знаешь, в последнее время я часто думал, чтобы использовать эту службу больше и приучить своих основных собеседников. Тем более что плата за звонок на голосовую почту очень низка в моем случае - около 3-4 центов минута.
suphair
01.12.09 01:49
Человек, когда звонит, хочет пообщаться с человеком сейчас же. И когда понимает, что дозвонился и трубку взяли,- его ждёт облом в том, что взял не тот, кому звонили, а автоответчик. А если оставить информацию автоответчику, то нет уверенности, что всё правильно запишется, что правильно поймёт принимающий, и что он вообще прослушает сообщение. Удобнее не брать трубку, или отключать телефон, когда не доступен.
signum18
01.12.09 03:10
лично сам когда натыкаюсь на автоответчик очень редко что либо оставляюво первых, опыт показывает, что это бесполезно, все равно ни кто не перезваниваетво вторых, гораздо проще перезвонить еще раз и сказать что хотел
woofer
01.12.09 05:33
вот именно к такому выводу я сам пришел :)
yegorov-p.ru
01.12.09 07:21
Когда только купил первый смарт на симбиане, баловался, и поставил какой-то автооответчик. Простоял где-то неделю. За неделю никто осмысленного сообщение не оставил. Либо просто говорили але, либо клали трубку.
Zoinrad
01.12.09 17:58
Если бы оно работало как в американских фильмах — нажал единичку и прослушал — я бы пользовался, а 5 минут общаться с тупым автоответчиком, который предлагает зачем-то выбрать язык, потом говорит что у меня "один новый сообщений чтобы прослушать один новый сообщений нажмите один" и вообще ведет себя как средство для вытягивания оператором денег за звонок
Владимир Михайличенко
01.12.09 19:26
У меня даже лучше чем в американских фильмах :)Позвонил 755, ввел пароль и сразу слушаешь что там наговорили.Украина, Киевстар
rdm
01.12.09 20:09
Был точно такой-же опыт использования, что и у авторов. Люди пугались автоответчика
murka3000
01.12.09 20:16
В Израиле у нас все активно пользуются этой услугой, очень редко слышны "пыхтения".Услуга, кстати, поставляется у всех операторов бесплатно и автоматически.
woofer
01.12.09 22:17
Значит проблема в том, что мы просто не приучены этой услуге...
Roman Protsiuk
03.12.09 03:46
1. Режим ожидания на линии, для того чтобы люди не пропадали из-за "занято", пока я разговариваю.2. Сообщения о том, что кто-либо звонил, а я был вне сети - перезваниваю.3. Сообщения о том, что кто-либо бывший вне сети появился в сети - перезваниваю.Пока что никто не терялся.
GooRoo
19.12.09 10:41
Был у меня в далёком 2003 или 2004 году телефон LG — там функция автоответчика была встроена в сам телефон, то есть для меня совершенно бесплатна. Не понимаю, что мешает производителям телефоном делать и сейчас такую же функцию вместо «голосового ящика» где-то у ОпСоСа…
BlackBird
12.03.10 03:12
Именно так.
BlackBird
12.03.10 03:14
Скорее всего, ОпСоСы продвигают, т.к. эта услуга активно используется в остальном мире. Цитирую друга: «Здесь, в Штатах, без него вообще никуда – никто никогда не может ожидать того, что ты будешь отвечать на все звонки. Если тебе что-то нужно – оставь сообщение, если “бе-ме” после “биип”, то не так уж и нужно было звонящему»
BlackBird
12.03.10 04:12
Именно так.
BlackBird
12.03.10 04:14
Скорее всего, ОпСоСы продвигают, т.к. эта услуга активно используется в остальном мире. Цитирую друга: «Здесь, в Штатах, без него вообще никуда – никто никогда не может ожидать того, что ты будешь отвечать на все звонки. Если тебе что-то нужно – оставь сообщение, если “бе-ме” после “биип”, то не так уж и нужно было звонящему»
сергиван-ч
12.06.10 22:48
нужен диалог кому надо со стеной разговаривать
xedfr
13.07.10 09:41
Не надо записывать свой унылый голос, Вы никому не нужны - это факт. Я пользуюсь гл.почтой без проблем, нужно только использовать не свой голос для приветствия, а голос робота - предоставляемый оператором (по умолчанию), вот и все. Лучше чтоб голос был женский - если Вы мужчина или мужской если Вы не мужчина :) Это сбивает с толку звонящего и он внимательно слушает приветствие, сообщения оставляют гораздо чаще.
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях