Ozon Travel запустил акцию «Обещать — значит заселиться‎»

Если клиенты столкнутся с проблемами в забронированном отеле, сервис оперативно предложит другое жильё и возместит затраты на трансфер.

Акция «Обещать — значит заселиться‎»‎ поможет, если у отеля овербукинг, условия проживания не соответствуют заявленным, на ресепшен не видят оплату или бронь или предлагают заселиться в другую категорию номера. Чтобы заявить о проблеме, клиенту необходимо обратиться в чат поддержки Ozon Travel и сообщить номер заказа. Воспользоваться предложением «Обещать — значит заселиться‎»‎ можно на этапе заселения в отель.

Сейчас на площадке есть широкий выбор отелей и круглосуточная поддержка, и мы продолжаем улучшать уровень клиентского сервиса. Гарантию бронирования запускаем, чтобы как можно больше пользователей могли быть спокойны за свой отдых и получить от него максимум удовольствия и пользы.

Елена Низовцева

директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel.

Сервис не сможет помочь с заселением в случаях, если количество гостей больше, чем указано при бронировании, отсутствуют документы, удостоверяющие личность, или клиент отказывается выполнять правила заселения в отель.

Материал предоставлен пресс‑службой Ozon. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Halfpoint / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий