Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022

Лучшие работы дизайна и рекламы России определят более 30 экспертов.

Российский клуб арт‑директоров утвердил состав жюри конкурса ADCR Awards 2022. Конкурс продолжает оказывать поддержку локальным агентствам и авторам в их стремлении развивать креативный рынок.

Блок Advertising*: самая живая оценка от ярких экспертов

Жюри проводит оценку работ: Film & Audio*, Brand Experience*, Integrated & Innovation*, Interactive & Mobile* (номинации по продвижению компаний в соцсетях).

К работе блока присоединились:

  • председатель — Антон Мельников, Chief Creative Officer emg*;
  • Александра Новохацкая, креативный директор студии Яндекса «7.47»;
  • Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Москва;
  • Артём Синявский, ССО* Marvelous Agency;
  • Евгения Арабкина, Executive Creative Director* SERVICEPLAN;
  • Владимир Гарев, Chief New Business Officer* GRAPE;
  • Сергей Бисенбаев, Associate Creative Director* SLAVA;
  • Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow;
  • Никита Ершов, управляющий партнёр «КБ‑12»;
  • Тимур Абдюшеев, креативный директор Friends Moscow;
  • Сандра Капчиц, CEO* of Havas Creative Group Russia;
  • Артур Мирошниченко, Associate Creative Director* Instinct;
  • Иван Дергачёв, управляющий партнёр The Clients.

Конкурс ADCR Awards направлен на профессионалов в сфере рекламы и дизайна. Кадровый потенциал креативной индустрии остаётся по‑прежнему сильным, несмотря на релокацию специалистов в течение последних нескольких месяцев.

Сандра Капчиц

CEO Havas Creative Group Russia.

По некоторым данным, в креативной индустрии в России работает около 2,5 миллиона человек, что немало. Лично я не думаю, что мы потеряли значительный процент этих людей. Вовсе нет. Российские креативщики, продолжая работать на отечественный рынок, часто находились в статусе «цифровых кочевников» последние 6–7 лет, особенно зимой. Отчасти мы наблюдаем эту тенденцию снова. COVID также научил нас удалённой работе без потери эффективности и показал, что фактическое местоположение человека может не быть проблемой. В конце концов, мы работаем в сфере коммуникаций, и если мы умеем правильно выстраивать коммуникацию между командой и клиентами, то качество нашего продукта останется неизменным. Если человек чувствует себя более энергичным, вдохновлённым и счастливым в каком‑то месте и это, как следствие, повышает качество его работы, продукта, то я только за.

Блок Design*: самый точный взгляд на работы

В Design будут оценены проекты по направлениям: Print & Outdoor*, Design, Interactive & Mobile (продуктовые номинации — сайты и приложения).

К работе блока присоединились:

  • председатель — Евгения Струк, креативный директор Depot Branding Agency;
  • Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika;
  • Ольга Панькова, леттерер и дизайнер шрифта «БюроБукв»;
  • Владимир Федосеев, креативный директор OTVETDESIGN, управляющий партнёр Illan Communications;
  • Александра Королькова, арт‑директор Paratype;
  • Катя Даугель‑Дауге, арт‑директор ESH Gruppa;
  • Ирина Кошелева, арт‑директор, сооснователь Tuman Studio;
  • Константин Фролов, ведущий дизайнер дизайн‑бюро «Щука»;
  • Александра Логиневская, дизайн‑директор «Азбуки Вкуса»;
  • Александр Некрасов, арт‑директор Redo Bureau;
  • Мила Силенина, соосновательница и арт‑директор дизайн‑студии Holystick;
  • Артём Матюшкин, основатель и арт‑директор Non‑Objective;
  • Свят Вишняков, арт‑директор Design Studio.

Ирина Кошелева

арт-директор, сооснователь Tuman Studio.

Я думаю, что в этом году важно подойти к оценке работ деликатно. Мир перевернулся, и становится особенно важно помогать, поддерживать, делиться опытом.

Блок Young & Students*: самые открытые эксперты для амбициозных проектов

По решению президента клуба Александра Алексеева, руководителя направления «дизайн и реклама» НИУ ВШЭ, оценивать работы в этом году будут:

  • Олег Туманов, куратор курса Concept & Create Академии коммуникации Wordshop;
  • Лена Дернова, куратор курсов MADS concepting;
  • Дмитрий Алексеенко, куратор направления «Бренд‑дизайн» Высшей Школы Брендинга;
  • Антон Молодцов, стратегический директор Arena, основатель Ferma;
  • Юлия Степанова, графический дизайнер, куратор и преподаватель программ БВШД;
  • Василий Подтынников, арт‑директор Magic Camp.

Приём работ завершится 25 августа.

Следить за новостями проекта можно на официальном сайте конкурса.

*Advertising — Реклама;

*Film & Audio — Фильм и Аудио;

*Brand Experience — Опыт Бренда;

*Integrated & Innovation — Интеграции и Инновация;

*Interactive & Mobile — Интерактивный и Мобильный;

*Chief Creative Officer emg — креативный директор;

*Executive Creative Director — исполнительный креативный директор;

*ССО — коммерческий директор;

*Chief New Business Officer — бизнес‑директор;

*Associate Creative Director — заместитель креативного директора;

*СЕО — генеральный директор;

*Design — дизайн;

*Print & Outdoor — Печать и Наружная реклама;

*Young & Students — Молодые и Студенты.

Материал предоставлен организационным комитетом конкурса ADCR Awards 2022. Лайфхакер не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Организационный комитет ADCR Awards 2022
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter