Российский клуб арт‑директоров утвердил состав жюри конкурса ADCR Awards 2022. Конкурс продолжает оказывать поддержку локальным агентствам и авторам в их стремлении развивать креативный рынок.
Блок Advertising*: самая живая оценка от ярких экспертов
Жюри проводит оценку работ: Film & Audio*, Brand Experience*, Integrated & Innovation*, Interactive & Mobile* (номинации по продвижению компаний в соцсетях).
К работе блока присоединились:
- председатель — Антон Мельников, Chief Creative Officer emg*;
- Александра Новохацкая, креативный директор студии Яндекса «7.47»;
- Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Москва;
- Артём Синявский, ССО* Marvelous Agency;
- Евгения Арабкина, Executive Creative Director* SERVICEPLAN;
- Владимир Гарев, Chief New Business Officer* GRAPE;
- Сергей Бисенбаев, Associate Creative Director* SLAVA;
- Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow;
- Никита Ершов, управляющий партнёр «КБ‑12»;
- Тимур Абдюшеев, креативный директор Friends Moscow;
- Сандра Капчиц, CEO* of Havas Creative Group Russia;
- Артур Мирошниченко, Associate Creative Director* Instinct;
- Иван Дергачёв, управляющий партнёр The Clients.
Конкурс ADCR Awards направлен на профессионалов в сфере рекламы и дизайна. Кадровый потенциал креативной индустрии остаётся по‑прежнему сильным, несмотря на релокацию специалистов в течение последних нескольких месяцев.
По некоторым данным, в креативной индустрии в России работает около 2,5 миллиона человек, что немало. Лично я не думаю, что мы потеряли значительный процент этих людей. Вовсе нет. Российские креативщики, продолжая работать на отечественный рынок, часто находились в статусе «цифровых кочевников» последние 6–7 лет, особенно зимой. Отчасти мы наблюдаем эту тенденцию снова. COVID также научил нас удалённой работе без потери эффективности и показал, что фактическое местоположение человека может не быть проблемой. В конце концов, мы работаем в сфере коммуникаций, и если мы умеем правильно выстраивать коммуникацию между командой и клиентами, то качество нашего продукта останется неизменным. Если человек чувствует себя более энергичным, вдохновлённым и счастливым в каком‑то месте и это, как следствие, повышает качество его работы, продукта, то я только за.
Блок Design*: самый точный взгляд на работы
В Design будут оценены проекты по направлениям: Print & Outdoor*, Design, Interactive & Mobile (продуктовые номинации — сайты и приложения).
К работе блока присоединились:
- председатель — Евгения Струк, креативный директор Depot Branding Agency;
- Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika;
- Ольга Панькова, леттерер и дизайнер шрифта «БюроБукв»;
- Владимир Федосеев, креативный директор OTVETDESIGN, управляющий партнёр Illan Communications;
- Александра Королькова, арт‑директор Paratype;
- Катя Даугель‑Дауге, арт‑директор ESH Gruppa;
- Ирина Кошелева, арт‑директор, сооснователь Tuman Studio;
- Константин Фролов, ведущий дизайнер дизайн‑бюро «Щука»;
- Александра Логиневская, дизайн‑директор «Азбуки Вкуса»;
- Александр Некрасов, арт‑директор Redo Bureau;
- Мила Силенина, соосновательница и арт‑директор дизайн‑студии Holystick;
- Артём Матюшкин, основатель и арт‑директор Non‑Objective;
- Свят Вишняков, арт‑директор Design Studio.
Я думаю, что в этом году важно подойти к оценке работ деликатно. Мир перевернулся, и становится особенно важно помогать, поддерживать, делиться опытом.
Блок Young & Students*: самые открытые эксперты для амбициозных проектов
По решению президента клуба Александра Алексеева, руководителя направления «дизайн и реклама» НИУ ВШЭ, оценивать работы в этом году будут:
- Олег Туманов, куратор курса Concept & Create Академии коммуникации Wordshop;
- Лена Дернова, куратор курсов MADS concepting;
- Дмитрий Алексеенко, куратор направления «Бренд‑дизайн» Высшей Школы Брендинга;
- Антон Молодцов, стратегический директор Arena, основатель Ferma;
- Юлия Степанова, графический дизайнер, куратор и преподаватель программ БВШД;
- Василий Подтынников, арт‑директор Magic Camp.
Приём работ завершится 25 августа.
Следить за новостями проекта можно на официальном сайте конкурса.
*Advertising — Реклама;
*Film & Audio — Фильм и Аудио;
*Brand Experience — Опыт Бренда;
*Integrated & Innovation — Интеграции и Инновация;
*Interactive & Mobile — Интерактивный и Мобильный;
*Chief Creative Officer emg — креативный директор;
*Executive Creative Director — исполнительный креативный директор;
*ССО — коммерческий директор;
*Chief New Business Officer — бизнес‑директор;
*Associate Creative Director — заместитель креативного директора;
*СЕО — генеральный директор;
*Design — дизайн;
*Print & Outdoor — Печать и Наружная реклама;
*Young & Students — Молодые и Студенты.
Материал предоставлен организационным комитетом конкурса ADCR Awards 2022. Лайфхакер не несёт ответственности за публикацию.