Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Устройства
1 ноября 2016

Обзор Haier LightBook: мощный сверхлёгкий ультрабук толщиной 12 миллиметров

Полноценный компьютер в корпусе тоньше спичечного коробка — это уже реальность. Лайфхакер представляет вашему вниманию обзор одного из лучших ультрабуков по соотношению цены, производительности и габаритов.
Фото автора Сергей Суягин
Сергей Суягин

Обзор Haier LightBook: мощный сверхлёгкий ультрабук толщиной 12 миллиметров

40 лет до настоящего ноутбука

Идея создания ноутбука появилась в 1968 году. Тогда Алан Кей, инженер компании Xerox, описал гипотетическое устройство как «вычислительную машину размером с блокнот, имеющую плоский монитор и умеющую подключаться к сетям без проводов».

Обратите внимание на слово «блокнот» и вспомните, как выглядели ноутбуки до презентации Стивом Джобсом первого в мире ультрабука MacBook Air в 2008 году. Да-да, они походили и продолжают походить скорее на здоровенные энциклопедии, нежели на записные книжки.

Именно ультрабук стал первым истинным ноутбуком, каким его придумали ещё полвека назад, а всё, что было до — компромиссы и полумеры. Первый по-настоящему лёгкий. Первый по-настоящему компактный. Первый по-настоящему мобильный. Без ущерба автономности и производительности.

Нет ничего удивительного в том, что ультрабуки стали невероятно популярными. Наконец-то люди получили полноценный мобильный компьютер, который действительно удобен в повседневном использовании. Это стоит любых денег, а потому более высокая цена ультрабуков по сравнению с обычными ноутбуками никак не сказывается на их востребованности.

Эволюция ультрабуков

Каждый уважающий себя компьютерный производитель захотел сделать ультрабук. Началась гонка процессоров, миллиметров и граммов, за которой мы с интересом наблюдаем и приглядываем себе фаворита.

Толщина первого MacBook Air составила 19,4 миллиметра. Тогда это казалось невероятным. Последние версии MacBook Air сплюснулись до 17 миллиметров, а самый-самый новый MacBook, который Retina, может похвастаться толщиной 13,1 миллиметра.

Ультрабук Haier LightBook, герой сегодняшнего обзора, имеет толщину 12,2 миллиметра при массе всего 1,3 килограмма!

Haier LightBook: вид

Что за Haier?

Haier — международная компания с многолетней историей. Начав с холодильников и другой бытовой техники в 1984 году, со временем Haier освоила производство телевизоров, смартфонов, ноутбуков и прочего хай-тека.

Говоря проще, на российский рынок современной электроники пришёл ещё один гигант из Поднебесной, и это не может не радовать. Конкуренция всегда на руку нам, конечным пользователям.

Haier LightBook

1 / 0
2 / 0
3 / 0
4 / 0
5 / 0
6 / 0
7 / 0

Абсолютно все ультрабуки похожи. В этом нет ничего удивительного и зазорного. Когда борьба ведётся за каждый миллиметр и грамм, любая лишняя деталь идёт в минус продукту.

Визуально наворачивать ультрабук — это примерно то же самое, что декорировать столовую ложку. Выглядит, может, и прикольно, а есть неудобно. Именно поэтому мой сегодняшний подопытный, как и любой современный ультрабук, представляет собой воплощение минимализма и строгости.

1 / 0
2 / 0
3 / 0
4 / 0
5 / 0
6 / 0
7 / 0

Характеристики

Haier LightBook выпускается в двух конфигурациях: S378 и S314. Они отличаются процессором, объёмом оперативной памяти и ценой. Младшая модель на Celeron N3150 с 4 ГБ оперативки стоит 39 990 рублей. Старшая модель на Pentium N3700 с 8 ГБ оперативки обойдётся в 49 990 рублей.

Масса 1,3 кг
Максимальная толщина 12,2 мм
Габариты 330 × 222 × 12,2 мм
Материал корпуса алюминий
Цвета серебро, золото
Экран 13,3 дюйма, 16:9, IPS, Full HD 1 920 × 1 080 пикселей, антибликовое покрытие
Процессор Intel Pentium N3700 / Intel Celeron N3150
Оперативная память DDR3L 8 ГБ / 4 ГБ
SSD 128 ГБ
Wi-Fi 802.11 a/b/g/n
Bluetooth 4.0
Разъёмы 2 USB 3.0, Micro HDMI, Micro SD, 3,5 мм
Динамики два
Камера 1 Мп, встроенный микрофон
Аккумулятор Li-Po, 2 350 мА·ч

Особенности

Бесшумный и надёжный

В Haier LightBook нет ни одного вентилятора и прочих механических подвижных элементов, то есть он абсолютно бесшумный. Я прижимаюсь ухом к работающему ультрабуку и не слышу ничего.

Благодарить за это в первую очередь стоит ориентированные на мобильные устройства процессоры Intel с крайне низким тепловыделением. Они позволяют производителям ноутбуков ограничиться пассивным охлаждением в виде радиатора и выбросить из конструкции вентиляторы, которые шумят, забиваются пылью, шумят ещё сильнее по мере износа механизма, склонны к поломке и являются основной причиной обращения в сервис.

Мощный

В Haier LightBook используются процессоры Intel на 14-нм ядре Braswell.

Intel Pentium N3700 Intel Celeron N3150
Ядро Braswell Braswell
Технологический процесс 14 нм 14 нм
Частота, ГГц 1,6÷2,4 1,6÷2,08
Количество ядер / потоков 4/4 4/4
Кеш L1, КБ 128/96 128/96
Кеш L2, КБ 2 048 2 048
Тип памяти DDR3L‑1 600, 2 канала, до 8 ГБ DDR3L‑1 600, 2 канала, до 8 ГБ
Графика Intel HD Graphics Intel HD Graphics
Количество исполнительных блоков 16 12
Частота, МГц 400/700 320/640

Если коротко, то их производительности с избытком хватит для повседневных нужд, а графическая подсистема восьмого поколения Broadwell легко вытянет казуальные игрушки наподобие CS GO, Dota 2, LoL и им подобных. Braswell сильны не только в 3D, но и в декодировании видео благодаря поддержке H.265.

Intel Pentium N3700 Intel Celeron N3150
PCMark 8 Home 1 534 1 454
PCMark 8 Creative 1 214 1 108
PCMark 8 Work 1 769 1 647
3DMark Cloud Gate 2 691 2 331
3DMark Sky Diver 1 362 1 245
3DMark Fire Strike 285 252

Ёмкость встроенного в Haier LightBook аккумулятора составляет 2 350 мА·ч. Кажется мало, но сочетание процессора с TDP 6 Вт, низковольтной памяти DDR3L и оптимизированной для мобильных устройств Windows 10 даёт результат. Полной зарядки хватает на 4 часа активного использования с параллельной работой браузера, офисных и коммуникационных приложений при яркости экрана 50%.

Говорить о каких-то ресурсоёмких программах в данном случае неуместно, поскольку существующие мобильные процессоры пока ещё не рассчитаны на серьёзную работу с профессиональными графическими и видеоинструментами.

Невесомый, тонкий и компактный

Маленькая хрупкая девушка без труда удерживает Haier LightBook тремя пальцами.

Haier LightBook: вес

Ультрабук с запасом умещается в типичную дамскую сумочку.

Haier LightBook: сумка

Приятный на ощупь

Помимо исключительной лёгкости и оптимальных габаритов Haier LightBook очень приятен на ощупь. Далеко не всем нравится прикасаться к гладкому холодному металлу, особенно когда только принёс ультрабук с улицы осенью или зимой.

В данном случае поверхность корпуса имеет специфическую текстуру, похожую на результат пескоструйной обработки. На ощупь она похожа скорее на пластик, то есть не такая холодная и не скользкая.

Честная толщина

Знаете, в чём подвох с «теми самыми» ультрабуками? Смотрите на фото.

Haier LightBook: толщина

Слева Haier LightBook, 12,2 миллиметра, справа — «тот самый» толщиной 17 миллиметров. При этом может показаться, что ультрабук справа даже чуть тоньше, но на самом деле всё из-за сглаженных сужений к граням.

Точно такой же подход используется «той» компанией в её настольных моноблоках, которые под «правильным» углом выглядят практически плоскими, а при взгляде строго сбоку превращаются в откровенных пузатиков.

В Haier LightBook честный дизайн и честная толщина. Никакого «жира», скрываемого тенью. И ножки тут ни при чём. У обоих ультрабуков высота резиновых опор одинаковая.

Haier LightBook: ножки

Два порта USB 3.0

«Та самая» компания может сколько угодно кормить своих фанатов сказками о том, что USB не нужны, что будущее за беспроводными технологиями. Будущее может быть каким угодно, но вот я живу в настоящем, и тут скоростные порты USB очень нужны, особенно когда внутри стоит единственный SSD не самого большого объёма.

Haier LightBook: USB 3.0

Возможность установки встроенного 4G-модема

С левой стороны Haier LightBook обнаруживается до боли знакомый слот, который мы привыкли видеть на смартфонах. Да, эта заглушка служит для установки SIM-карты, но самого 4G-модуля внутри нет. Производитель объяснил, что на российский рынок ультрабук поставляется без встроенного 4G-модема.

1 / 0
2 / 0

Впрочем, энтузиастов это не остановит. Самостоятельно найти нужный 4G-модуль на AliExpress и установить его в ультрабук не составит труда.

Яркий экран без бликов

Заявленное производителем антибликовое покрытие работает хорошо. Проверить его в реальных условиях оказалось нереально, потому что сейчас конец октября, но при ярком искусственном свете содержимое экрана прекрасно видно.

Haier LightBook: экран

13,3‑дюймовая Full HD IPS-матрица даёт яркую достоверную картинку, после которой смотреть на типичные дешёвые экраны бюджетных ноутбуков откровенно противно.

Чистая Windows 10

Haier LightBook поставляется с девственно чистой Windows 10 без единой сторонней утилиты, и это великолепно.

Haier LightBook: Windows 10

Возможно, кому-то действительно нравятся тонны предустановленного «фирменного» софта, которым пичкают производители свою продукцию. Быть может, кто-то даже пользуется такими программами.

Проблема в том, что все эти утилиты и приложения норовят самозапуститься, поселиться в памяти и непрерывно жрать ресурсы компьютера и заряд аккумулятора.

Очистка компьютера от подобного вредного мусора может оказаться не такой уж простой задачей для рядового пользователя. Вариант с чистой системой, на которую юзер сам поставит только нужный ему софт, кажется мне куда лучше.

Вердикт

Haier LightBook — оптимальный ультрабук. Достаточно тонкий и лёгкий, чтобы исключить любые неудобства при ежедневном использовании и в путешествии. Достаточно живучий и производительный, чтобы полностью заменить стационарный компьютер и классический громоздкий ноутбук.

Изящный нейтральный дизайн делает Haier LightBook одинаково подходящим для мужчин и женщин независимо от статуса и предпочитаемого стиля одежды. Отличная рабочая лошадка по приемлемой цене.

Купить Haier LightBook
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
Rauf Abasquliyev
01.11.16 20:40
У ноутов "той" компании время автономной работы в 2 раза дольше.
Василий Суховерко
02.11.16 12:38
В 2? Нет, вы ошибаетесь. У меня "тот" air 2013 и он до сих пор держит в районе 10-11-12 часов офисной работы. Причем АКБ как новый, учитывая ежедневную эксплуатацию в офисе и дома с декабря 13-го года. Так что разница не 2, а 3 часа с "тем самым" :)
Михаил Невзоров
01.11.16 23:35
Отстойная реклама! Лучше бы честный обзор сделали.
Sergey Suyagin
02.11.16 08:06
Хотите — верьте, хотите — нет, но обзор я писал честно.
Саша Викулин
02.11.16 14:30
Если так то сними видео где ты будешь играть в игры cs go dota
Sergey Suyagin
02.11.16 14:44
Вот целый плейлист https://www.youtube.com/watch?v=Rh3qk6WmxTw&;list=PLCyyGwCnUZ_FgOOEI1RixCl2pP7vp9w7f
Михаил Невзоров
01.11.16 23:37
Вылизали так этот х...ер, смешно даже :)
Александр Клемёнов
02.11.16 01:06
Лайфхакеру стоит поучиться делать свою рекламу тоньше, а то действительно уже Эребор
Sergey Suyagin
02.11.16 08:12
Обзор без преувеличений, правда-правда. С радостью оставил бы этот ультрабук себе.
Василий Суховерко
02.11.16 12:43
Почему не оставили? :)
Sergey Suyagin
02.11.16 12:47
Не подарили:)
Василий Суховерко
02.11.16 12:49
А каким ноутом пользуетесь, если не секрет?
Sergey Suyagin
02.11.16 12:53
Рабочий — какая-то посредственность от ASUS, не ультрабук. Дома игровой ПК.
Василий Суховерко
02.11.16 12:55
Понял. А "тот самый" тестировали? Просто интересно, вы бы себе лично что выбрали? "тот самый" или "это"?
Sergey Suyagin
02.11.16 12:59
Безусловно LightBook. Два года юзал ультрабук ASUS Zenbook. Жутко бесил в нём вентилятор, который норовил взлететь при первом случае, и нагрев. При этом мощность Core i5 нафиг не нужна в ультрабуке, я же на нём не занимаюсь графикой, видео и в игрушки не играю. На самом деле я ждал прихода вот таких ультрабуков без механических деталей и достаточной для работы производительностью. «Тот самый» я принципиально не рассматриваю, ибо с пелёнок на Винде, а ещё необоснованная наценка.
Василий Суховерко
02.11.16 13:04
Интересовало, в первую очередь, мнение касательно яблочного бука. Ну ок, понятно, что с виндой дружите плотно, но и на мак можно ее залить. А касательно наценки не понял. Этот 50к в топе стоит, а мак 60к с полноценным Broadwell i5, 8gb LPDDR3 (а не простой DDR3) и 128Gb PCIe Flash (обратите внимание на формат). Особой наценки за бренд не вижу. Ах да, и время работы 12 часов.
Sergey Suyagin
02.11.16 13:18
Мощность i5 для моей работы мне не нужна, как и его тепловыделение с необходимостью установки кулера. Разницу в LPDDR3 и DDR3 я так и не почувствовал в моей работе, и вряд ли кто-то, кроме синтетического теста, почувствует. С интерфейсом SSD — то же самое. С временем работы согласен, но для меня не критично, и розетка как-то находится всегда рядом при необходимости. Подводя итог, для меня сейчас и в обозримом будущем в первую очередь важна компактность, лёгкость, полная тишина. Решения на Core M дорогие, а эта машинка делает своё дело на 100%.
Василий Суховерко
02.11.16 13:23
Да, но вопрос про ваше высказывание: "необоснованная наценка". i5 не нужен, ок, допустим. LPDDR3 потребляет меньше энергии, что сказывается на времени работы. PCIe SSD шустрее раза в полтора. Реально чувствуется. Ранее имел макбук про с sata ssd. Розетка рядом - ну тут как повезет. Я, допустим, часто путешествую... Все вышесказанное говорит о том, что никакой необоснованной наценки нет. Если же искать air, но модель более старую, то и за 50 ее найти можно. И она во всем, подчеркиваю, во всем будет на голову-две-четыре выше, чем хаир. ;) P.S. Ссори за флуд. Я просто слежу за новостями электроники и наткнулся на ваш обзор. Слишком уж хвалебный, учитывая посредственный продукт. UPD. Три секунды поиска и находим AIR 13" 2015 за 45000р. https://mobizor.ru/apple-macbook-air-13-early-2015-mjve2.html
Sergey Suyagin
02.11.16 13:31
DDR3L не сильно прожорливее LPDDR3. Если в вашей работе критичен прирост SSD PCIe и вы его реально чувствуете, очень важно максимальное время автономной работы, душа лежит к macOS, и приемлема покупка б/у, то, возможно, для вас предпочтительнее Air. Только хорошо проверяйте перед покупкой, особенно ресурс батареи, состояние системы охлаждения и прочие вещи, важные при покупке с рук.
Василий Суховерко
02.11.16 13:35
Покупка б/у? Я нигде не говорил про б/у. Покажите хоть одно упоминание?!
Sergey Suyagin
02.11.16 13:36
Ох, ну если новый, то это уже 78к рублей, совсем другая ценовая категория.
Василий Суховерко
02.11.16 13:37
Я приводил ссылки в комментариях. Новый Air 2016 в продаже за 60к. Новый 2015 за 45к.
Sergey Suyagin
02.11.16 13:43
Более низкая цена, нежели в официальном магазине, на ту же модель должна поселить в голове определённые вопросы.
Василий Суховерко
02.11.16 13:43
Без комментариев :)
Алексей Пономарь
02.11.16 13:20
А можете дать прямую ссылку, где за 60 такую красоту отдают?
Василий Суховерко
02.11.16 13:24
Ловите http://www.mcdigital.ru/catalog/view/macbook_air_13_i516_8gb_128gb_2016_eur.html?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=&utm_content=94772409150&utm_campaign=391511430&network=g&placement=&adposition=1o9&keyword=&roistat=adwords7_g_94772409150_&roistat_referrer=&gclid=CLPDvq_tidACFYXDcgodtBoBSA
Алексей Пономарь
02.11.16 13:26
Гм, ну накиньте тогда сразу 1,5к на гравировку клавиатуры :)
Василий Суховерко
02.11.16 13:26
Ну это же не существенно :)
Василий Суховерко
02.11.16 13:29
К тому же, учитывая превосходство одного над другим, при цене и в 70к выбор в его пользу будет более чем обоснованным. Кстати, ниже ссылочку давал на так же air, но 2015 года за уже 45к.
Sergio Samsonov
02.11.16 13:23
Сударь, поймите, человеку не важна батарея, не важен процессор, не важен потенциал SSD, но важно чтобы он стоил 50к рублей. С данными делами может справлять любой нетбук и цена его 15 тыс. Но нет - Haier и точка. Ради рекламы редакторы что угодно готовы наврать, ибо в обязательстве так написано: "Защищать честь товара".
Arthur Smirnov
02.11.16 01:24
ох ребята, б/у Thinkpad от 200 долларов онстоит и автономность и производительность, скажу вам в разы!
Sergey Suyagin
02.11.16 08:08
Вы сравниваете несравнимое, как мне кажется.
Sergio Samsonov
02.11.16 08:25
Pentium и Celeron в ноутбуке 2016г за 50к рублей. Половина суммы только на SSD ушла? Видел, трогал, тестировал. Asus Zenbook и то приятней на ощупь, да и функционал приятно радует. А уровень Haier - это бюджетный кондиционер, вся суть.
Sergey Suyagin
02.11.16 08:47
А какие сейчас есть альтернативы Pentium и Celeron Braswell и их предыдущего поколения, не требующие активного охлаждения? Core M? Он значительно дороже, производительность для стандартных сценариев избыточна.
Sergio Samsonov
02.11.16 10:59
Вы поймите, что ноутбук должен хорошо справляться не только с серфингов, но и программами (про игры молчу). А с таким слабым процессором это будет проблема, особенно на Windows, где система любит подъедать все и вся. Если, допустим, у Маков это достигается за счет самой ОС, которая отлажена, то в Windows надо производительность, чтобы AutoCAD не тормозил, а я вам так скажу, на слабом ноуте он ой как тормозит.
Sergey Suyagin
02.11.16 11:15
Вы тоже поймите. Есть такие штуки как ограничения возможностей текущих технологий и следующая из них ориентированность продукта. Ультрабук — это акцент на минимизацию габаритов и массы для максимальной мобильности. Для игр есть игровые ноутбуки с дискретной видюхой. Тут либо тянуть Battlefield 1 на ультрах, либо компактный, бесшумный и лёгкий. Кстати, ознакомьтесь с тестами производительности N3700 и N3150. Мне кажется, вы плохо представляете возможности современных Celeron и Pentium. Их хватает с избытком на одновременную работу Chrome с парой десятков вкладок, офисного пакета и прочей ежедневной периферии. Вопрос баланса производительности и тепловыделения стоит предъявлять Intel. Я уверен, спустя N лет они решат проблему, и будут пассивно охлаждаемые решения, способные тянуть графонистые и тяжёлые вещи.
Sergio Samsonov
02.11.16 11:43
Опять же повторяюсь, игры не беру в расчет - это пусть школьники заботятся о том, чтобы "ГТА 5 шла на максимальных 60 ФПС", я этим не занимаюсь, поэтому требования у меня от легкого, но мощного оборудования вполне весомые. Для мобильности можно и планшетом обойтись, а ультрабук - это как раз рабочая и мобильная система, вобравшая себя сильные стороны планшета и обычного ноутбука. Всеобщей онанизм на вес в 1кг это маркетинговый ход для дурачков. Нормальный мужик о лишнего 1 кг (средний ноутбук весит 2-3кг) не переломится, а вот если программы не будут грузиться - будет обидно. Посему еще раз говорю - сворованный дизайн у Мака и наличие бюджетной комплектации, а еще и за 50к это просто развод честных людей. Можете говорить что угодно, для меня ваше мнение не объективно. Печатать файлики и сидеть в Хроме это не та работа, которая требует железа. Я это и на планшете за 7 тыс. могу сделать. Зачем мне ноут за 50к?
Sergey Suyagin
02.11.16 12:06
Так пользуйтесь планшетом и 3 кг ноутбуком. К чему демагогия в обзоре продукта, который вам всё равно не подходит?
Sergio Samsonov
02.11.16 12:17
Демагогия в том, что это фуфло, а не ноутбук, и цена ему с SSDшником максимум 25 тыс., и могу 5 тыс. накинуть за украденный формфактор, но это скорее показатель уровня компании, что И-инновации в Китае это самая обычная кража. Предлагая подобные продукты вы опять же поддерживаете тот факт, что люди должны покупать поднебесное за необоснованный суммы, потому что "я печатаю много и деньги водятся, а уж что вы там будете делать - мне плевать" - вот ваше отношение.
Алексей Пономарь
02.11.16 12:19
Нет таких цен. Закончились в 2014.
Sergio Samsonov
02.11.16 12:31
Дешевая отмазка, Алексей. Лучше б молчали, если учесть те слова, что вы говорили о вашем "хорошем отношении", которое испортили "нехорошие люди". А вы и рады плясать им в такт. Все г..какашки и я таким же буду. Самим то не стыдно?
Алексей Пономарь
02.11.16 13:10
Ваш тупой троллинг здесь пока терпят, не уверен, что это продлится долго. Ловите момент.
Sergio Samsonov
02.11.16 13:14
Троллинг это наблюдать как вашей сменой аккаунтов, дабы выглядеть "объективным". Неужто вы думаете, что я тут революцию подниму? Я ж дурачок, а вы все специалисты всех известных гуманитарных и технических профессий.
Алексей Пономарь
02.11.16 13:25
Рад, что мы все же сошлись в отдельных оценках.
Sergio Samsonov
02.11.16 14:32
Алексей, будь я такой плохой, у меня бы не было более 400 лайков. Люди не слепые, и понимают, что читают.
Maria Love
07.08.17 13:36
Честный человек, подскажите, недорого ультрабук, для работы?
Roman Goncharenko
02.11.16 17:30
http://m.ulmart.ru/goods/3958271 Есть такие цены и вполне вменяемые
Алексей Пономарь
03.11.16 11:34
Ну, это точно не 25-30 тысяч, о которых был мой комментарий.
Roman Goncharenko
03.11.16 11:36
Там есть и конфигурации подешевле, как раз к 30 тысячам подходящие Просто факт в том, что нельзя оправдывать завышенную цену 2016 годом.
Sergey Suyagin
02.11.16 12:23
По поводу цены всё верно, до кризиса он стоил бы те самые 25 тысяч. Добро пожаловать в 2016. А по поводу отношения — прикиньте, у кого-то в интернете отличные от вашего взгляды на вещи?
Sergio Samsonov
02.11.16 12:28
Прикиньте, до кризиса такое китайское убожество никто бы не купил, а теперь после обоюдных договоренностей Китая и России, мы должны хавать любое, что нам по карману? Надо понимать истинную цену вещей и разумно подбирать. Не вводите в заблуждение честной народ, оставьте себе это китайское мародерство. Ваша позиция оправданий и потребительское отношение к людям не выставляет в лучшем свете Лайфхакер, который с верху до низу забит рекламой и все равно через статью постит статьи на правах рекламы. Или думаете тут одни дебилы сидят, который не знают, как партнерки заключаются и какие деньги вливаются в пустые статьи? Наивные вы в 2016г.
Sergey Suyagin
02.11.16 12:41
Прекратите истерику:) Давайте или по существу о продукте, или никак. Тратить время на юных wannabe-троллей я не могу.
Sergio Samsonov
02.11.16 12:57
Вы правы, тратить время на безвольных слабаков, готовых ради рекламы маму родную продать, я не буду. Удачи.
Sergey Suyagin
02.11.16 13:04
Не переходите на личности и оскорбления, за это же банят. Как мы без вас будем, вы подумали?:)
Sergio Samsonov
02.11.16 13:10
Ни слова про личность. Тем более и так все понятно. Баном пугать ума много не надо, или это способ показать силу? Али побороть чужое мнение? Сильно конечно, но я не расстроюсь.
Sergey Suyagin
02.11.16 13:59
И вот опять. Вам сделал предупреждение модератор. Он компетентный, прислушайтесь. Мы заботимся о своём блоге и не потерпим токсичных людей здесь. Если вы не способны конструктивно и по существу общаться без явных оскорблений, оффтопов, очевидных и скрытых провокаций и набросов на всё и вся почти в каждом комментарии, то вам здесь не место.
Sergio Samsonov
02.11.16 14:09
Критика это тоже конструктивно и по существу. Где все хорошо я пишу "хорошо" или не пишу вообще. Не задеваю темы, которые не люблю или не знаю достаточно хорошо. Перехожу на оффтоп, когда статью начинают возводить в культ, это не конструктивно, хотя вы редакторы, а я значит должен "кушать и радоваться? Я хоть кого то тут просто так оскорбил? Или в моих комментариях имеется открытые текстовки с матерными выражениями? Провокация? Да прибудет с вами Лао Цзы! Лайфхакер - помощник и друг, а не полный рекламы ресурс, где редакторы считают свою точку зрения единственной.
Sergey Suyagin
02.11.16 14:17
Вам всё уже сказали. Дальше дело за вами.
Саша Викулин
02.11.16 14:38
Я думал что в lifhacker тольк настоящие абзоры а это реклама даж начели сравнивать с mac book хотя там тож пасив охлаждение но проц cor m да + ос адаптированная windows ей не ровня особенно в партативном устройстве но я за linux так что одыкватно ацениваю без фанатизма
Sergey Suyagin
02.11.16 14:42
Вы ниже просили геймплей на N3700. Так вот, всё сняли уже до меня, держите целый плейлист: https://www.youtube.com/watch?v=Rh3qk6WmxTw&;list=PLCyyGwCnUZ_FgOOEI1RixCl2pP7vp9w7f Overwatch, CS GO, Skyrim, L4D2 и тд и тп
Саша Викулин
02.11.16 14:43
Ща заценю
Саша Викулин
02.11.16 14:48
Чтот тольк overwoth не перегреться ли девайс ? Ну короче он не мощный вы приувеличали ведь говоря что мощный у все на уме среди пк ноутов ультрабук и т.д уточняйте а то hd разрешение подвесание и мин настройки графики эт не комфортно
Sergey Suyagin
02.11.16 14:51
Он мощный для повседневной работы. В обзоре ни слова про то, что он на ультрах выдаст 60fps, но если захочется, можно побаловаться вот такими игрушками:)
Саша Викулин
02.11.16 14:52
Лучше за такую цену купить ноут от xiaomi
Василий Суховерко
02.11.16 12:54
50к... Многовато. Можно air 13" 2016 взять за 60к ровно. Да, на 10 дороже, но только в нем уже полноценный core i5 и неповторимая MacOS.
Алексей Пономарь
02.11.16 13:15
Официальная цена Macbook Air начинается от 78 тысяч рублей.
Василий Суховерко
02.11.16 13:17
Я забил в яндекс-маркете и говорю, что он выдал. При этом не искал самую низкую цену, а взял с первой страницы. Попробуйте ;)
Алексей Пономарь
02.11.16 13:23
Вы можете не пытаться убедить меня в превосходстве одного бренда над другим, я с вами согласен и свой выбор сделал давно :)
Василий Суховерко
02.11.16 13:30
Я вас не убеждаю, не агитирую, ничего не продаю, а так же не получаю деньги за рекламу :) Я лишь озвучиваю свою позицию касательно продукта.
Maksim Nikitzov
02.11.16 10:33
С ценой, конечно, что-то не то. Почему у Xiaomi получилось сделать ноутбук за ту же цену, но с более мощным процессором, подсветкой клавиатуры и пузатым аккумулятором? Всё-таки селероны и пентиумы с ядром Braswell мощными называть не честно. Это самые базовые ЦП (атомы не в счёт, они вообще на таблеты ориентированы). Был бы Core M, тогда корректно говорить про хоть какую-то производительность. Кстати, а что у него со временем автономной работы? Чего-то ни слова об этом не увидел.
Maksim Nikitzov
02.11.16 10:39
Ну и если продолжать сравнивать с аналогами, то этот вариант проигрывает с треском даже перевёртышам от Dell с процессорами N3700, но дешевле ~15k. Да, с обычным HDD на 500. Но 15 тысяч разница! 15, Карл! Разрешение экрана выше? Ну а на кой оно нужно такое, если говорить о стандартных сценариях сёрфинга и киносмотрения? Только батарею сжигает быстрее.
Maksim Nikitzov
02.11.16 10:42
В общем, ноут классный, модный, стильный, но явно не вау, которым пропитана статья. По-моему, объективности маловато и правды-матки, ведь ни слова о минусах. Разве их нет?
Sergey Suyagin
02.11.16 11:20
Про время работы я написал, 4 часа при беспрерывной работе с переключениями между браузером, офисными приложеньками и мессенджерами на 50% яркости. Соответственно, в реальных сценариях с простоями работает 6-8 часов. Понятно, что хочется и сесть и рыбку съесть, но в данном случае инженеры балансировали между автономностью и компактностью, ведь это категория сверхмобильных компьютеров, масса и размеры в приоритете. Производительность Core M я считаю избыточной для ультрабука. Просадить N3700 и даже N3150 в задачах, на которые он рассчитан, крайне сложно, я пытался. В реальной жизни такие высоконаруженные сценарии не встречаются, либо встречаются у единиц, но тут надо понимать, что и для чего ты покупаешь. Конечно, это не бук для графики и видео, но ведь и Core M не вытянет такие специализированные приложения. Как мне кажется, здесь оптимальные процессоры для продукта данной категории, за счёт чего и цена на младшую модель составляет приемлемые 40к, а не 70к+, как у топовых решений с Core M на борту. Популярные игры тянет отлично, ну а для более тяжёлых игр есть другие категории ноутбуков. Далее. Вы сравниваете с Dell, указываете разницу 15к, при этом сами же назвали причины. Да, маленький SSD не сильно, но дороже, а вот Full HD IPS матрица стоит очень дорого. Кстати, из чего корпус у тех Dell? Ультрабук действительно классный, модный, стильный и ВАУ. Объективный минус — это отсутствие 4G-модуля при наличии слота под него в корпусе. Я предпочёл бы докупить его прямо на офф сайте в качестве доп опции, а не шарахаться по AliExpress. Ещё я мог бы назвать минусом цену, но мой мозг уже не в 2014 году, а в 2016, то есть там, где доллар 60+ и вся техника подорожала в два раза. Иных претензий к LightBook у меня правда нет.
Саша Викулин
02.11.16 14:18
Люди я Что отстал от жизни ,,Broadwell легко вытянет казуальные игрушки наподобие CS GO, Dota 2, LoL и им подобных. '' я не могу понять зачем я себе ноут asus покупал с cor i7 и gtx 860m если какой-то ультратонкии с пассивным охлаждением ультрабук на столь мощный он наверное mac book с cor m на борту делает у которых наверное даже с их адаптацией ничего не идет
Sergey Suyagin
02.11.16 14:24
Ну... вообще Core i7 даже для предтоповой GTX 1070 не нужен, хватит и старшего i5. А вот N3700 вытягивает и CS GO и мобы на 25-30 fps. Но это ради баловства, конечно же. Ультрабук не для игр.
MontreyDV
07.11.16 03:40
Не, господа, за 34-39 можно взять Xiaomi бук себе.
German Laventman
07.11.16 17:35
Вот вы сказали сами, что ни с графикой не поработать, ни с видео, в игры не поиграть. Так на кой чёрт платить 500 евро за него? Когда можно поднакопить и взять что-то мощное, пускай в два-три раза дороже, зато в раз 10 сердитее.
Sergey Suyagin
08.11.16 10:03
Смотря какие игры. В тексте говорится «Если коротко, то их производительности с избытком хватит для повседневных нужд, а графическая подсистема восьмого поколения Broadwell легко вытянет казуальные игрушки наподобие CS GO, Dota 2, LoL и им подобных.». На кой чёрт платить? Очевидно, за малые габариты, толщину 12мм и низкий вес. Если вам нужна в первую очередь производительность, то безусловно не ваш продукт.
Павел Щипицын
14.06.18 14:50|изменено
Уже как год пользуюсь этим буком проц N3150, серф по нету, максимальные задачи Photoshop CC 2018 с большими файлами справляется отлично, параллельно открыты браузеры 2 штука и музыка, хочется только батарею больше. Все остальное в нем идеально, чистая Windows 10 круто глюков не разу не было. Работает каждый день все сутки на пролет. Видео не обрабатываю, игры не играю, для бизнес задач идеален. Сборка супер.

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Horugvi1 час назад

0 / 0

Ты чё такой грубый? Жизнь не сложилась?
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Виталий Арбузов1 час назад

0 / 0

Скорее бы Иисус прилетел бы уже вторым пришествием и спас нас от гаджетов денег наркоты бухла войны и еще 1000 пунктов
Комету 3I/ATLAS впервые сняли на любительскую оптику — она уже видна с Земли
Аватар автора комментария
Horugvi1 час назад

0 / 0

А что, так можно было?
Наныть секс: почему ставить в ситуацию «проще дать, чем отказать» сродни насилию
Аватар автора комментария
Виталий Арбузов1 час назад

0 / 0

Касманафт
Комету 3I/ATLAS впервые сняли на любительскую оптику — она уже видна с Земли
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях