Обзор приложения «Суперчек» для выгодных покупок в супермаркетах

Лайфхакер разобрался в плюсах и минусах сервиса.

Сервис «Суперчек» создан специально для тех, кто планирует свои походы в супермаркет и хочет делать их максимально выгодными. Приложение выполняет три основные функции:

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

  • знакомит с каталогами товаров крупнейших сетей;
  • помогает составлять списки покупок;
  • позволяет получать кешбэк от покупки товаров из вашего списка.

Как искать нужные товары

Раздел «Товары» на главном экране приложения знакомит с ассортиментом ближайших магазинов. Вы можете заглянуть в разделы по категориям товаров или же открыть каталог конкретного магазина, будь то «Магнит», «Пятёрочка» или, к примеру, «Метро».

Также можно набрать название или вид товара в строке поиска сверху. Это заметно ускорит дело, если вы ищете что-то конкретное.

Находясь непосредственно в магазине, можно воспользоваться опцией сканирования штрихкодов. Эта функция позволит быстро найти товар в базе и сравнить цены на него в различных сетях продаж. Правда, каталоги пока неполные, алкоголя нет, да и указанные цены иногда не соответствуют действительным, что упомянуто и в самом приложении. Лучше перепроверять всё до похода на кассу.

В отличие от того же «Eдадила», «Суперчек» показывает описание продукта с указанием состава и срока годности. А для популярных товаров подгружаются ещё и отзывы с «Яндекс.Маркета». Они будут полезны при выборе того, что вы раньше не покупали.

Как составлять список покупок

Товары из всех каталогов «Суперчека» можно добавлять в свой список покупок. Для этого их нужно просто отмечать «плюсом» — и все они будут собраны в специальном разделе, где автоматически подсчитывается общая сумма покупки.

Если все выбранные товары или их большую часть можно выгоднее купить в другом магазине, «Суперчек» об этом сообщит. Это очень удобно, если вы закупаетесь «редко, но метко». Ведь чем больше товаров в списке, тем больше может быть разница в чеке.

Как получать кешбэк

Для максимальной выгоды и, конечно, для привлечения новых пользователей в приложении есть функция кешбэка. Работает она очень просто: составляете список товаров, покупаете всё это в магазине, сканируете чек через приложение и возвращаете 1% от потраченной суммы.

Совсем не обязательно, чтобы сумма чека полностью совпадала с суммой в списке: она может отличаться на 50% в большую или меньшую сторону. Это значит, что вы вполне можете что-то добавить или убрать, не фиксируя это в приложении.

Проверить начисление кешбэка можно в разделе «Кошелёк». Функции вывода денег пока нет, но в скором времени обещают добавить возможность перечислять полученные средства на «Яндекс.Деньги» или баланс телефона.

Как покупать без очередей на кассе

Отдельного внимания заслуживает новая функция приложения, которая позволяет совершать покупки минуя кассу и очереди. Такая возможность предоставляется в магазинах «ВкусВилл».

Вам нужно лишь отсканировать выбранные товары в приложении и через QR-код оплатить их картой на терминале самообслуживания. Так это должно работать в теории, но фактически функция появляется в приложении через раз — куда чаще она просто не отображается. От чего это зависит, непонятно. Хочется верить, что это временные трудности на этапе запуска.


Без учёта указанных проблем приложение «Суперчек» можно было бы назвать отличным решением для тех, кто осознанно ходит в продуктовые магазины и точно знает, что хочет купить. Однако пока несоответствие цен в каталогах и невнятный запуск функции самообслуживания оставляют слишком много вопросов.

Сейчас посоветовать приложение можно лишь тем, кому нужен инструмент для составления списка покупок. В «Суперчеке» он будет удобным и наглядным.

Приложение не найдено
Приложение не найдено

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Mike Shuvalov
17.12.19 13:16
Задумка хорошая, но реализация нулевая. Ну или почти нулевая. Из трех перечисленных функций в лучшем случае можно пользоваться одной -- составлением списка покупок. Основная претензия к программе -- не соответствие товара в программе и на полках магазина, который выбрал: есть в магазине -- нет в программе и наоборот. Ну а для списка покупок есть более удобные программы.