Оксана Самойлова стала новым амбассадором маркетплейса Ozon

Известная модель, блогер и предпринимательница Оксана Самойлова сообщила о начале стратегического сотрудничества с Ozon 14 июня, в прямом эфире «Премии МУЗ-ТВ».

Анонс прошёл в креативном формате: во время премии на красной ковровой дорожке появился брендированный автомобиль маркетплейса, из которого вынесли огромную розовую коробку. Из неё эффектно вышла Оксана Самойлова, в диалоге с ведущим музыкальной премии Владимиром Маркони объявила, что стала новым амбассадором маркетплейса. 

Популярная блогер-миллионник и Ozon планируют совместно запускать маркетинговые активации в социальных сетях и способствовать появлению нативного UGC-контента о площадке и товарах, а также росту лояльности к бренду у онлайн-аудитории. Оксану Самойлову позитивно воспринимает широкая женская аудитория в России — как успешную женщину, модель и многодетную мать, что отвечает цели компании по расширению женской аудитории и росту популярности категории Fashion вместе с другими традиционно женскими нишами. 

Для нас важно быть таким брендом, о котором хочется говорить. Понятным, открытым, ярким для любой аудитории. Оксана — популярный блогер, модель, мама, при этом успешный создатель собственного бизнеса и, что важно, продавец на маркетплейсе. Её образ интересен миллионам женщин в России, которые одновременно наша потенциальная аудитория, а опыт предпринимателя объединяет Оксану с сотнями тысяч наших продавцов. Уверены, что с её поддержкой мы сможем вдохновить других инфлюенсеров и широкую онлайн-аудиторию на создание своего контента, новые яркие образы, а возможно — и на собственный бизнес на маркетплейсе.

Олег Дорожок

Директор по маркетингу и монетизации Ozon

Современные платформы предоставляют множество возможностей для роста и повышения качества жизни, будь то создание собственного дела или быстрые и удобные покупки в любом уголке страны. Это уже незаменимый инструмент в жизни современных женщин. Я искренне ценю сервисы Ozon как покупатель и как продавец платформы и хочу помочь компании приобщить ещё больше людей к современному комфортному шопингу. Соцсети позволяют нам делиться этим опытом и эмоциями друг с другом, и наша первая совместная активация как раз повод проявить свою индивидуальность, а заодно выиграть ценные призы.

Оксана Самойлова

Первое сотрудничество Оксаны Самойловой с Ozon прошло в рамках COM.E ON FORUM маркетплейса, где предприниматель рассказала о секретах продаж собственного бренда Sammy Beauty. На «Премии МУЗ-ТВ» Оксана объявила о новом конкурсе для блогеров совместно с маркетплейсом. Принять участие может любой пользователь соцсетей: надо лишь снять видео c упоминанием Ozon (распаковку, обзор или личную историю) и хештегом #ozonхочумиллион. Авторы самых просматриваемых видео получат награды в виде миллионов баллов и других ценных подарков от компании. Подробности доступны на сайте ozontop.blog.

Материал предоставлен пресс-службой компании Ozon. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Ozon
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
всем нам кирдык, и вам тоже
19.06.24 02:22
Шо с губами?