Как сообщает Forbes, в первом квартале 2022 года выручка фитнес-рынка в России выросла на 328,3 млн рублей (4,9%) по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Но ситуацию сложно назвать выигрышной для индустрии: хотя в начале года она начала восстанавливаться после коронавирусного снижения спроса, в конце февраля и начале марта ситуация снова начала ухудшаться.
Люди отдавали приоритет товарам первой необходимости, а многие зарубежные компании, которые приобретали для своих сотрудников абонементы и клубные карты, начали заявлять о приостановке своей деятельности в России. Из-за неплатёжеспособности клиенты стали отказываться от продления членства в клубах и подавать заявки на возврат средств. Блокировки интернет-ресурсов также сказались на маркетинговых возможностях.
В индустрии ожидаются и другие проблемы: кредитная ставка повысилась, начались проблемы с поставками зарубежного спортивного оборудования и запчастей к ним.
Тем не менее, представители индустрии отмечают, что речь идёт не столько об оттоке существующих клиентов, сколько о снижении спроса, и намерены продолжать работу, хоть и открытие новых локаций сейчас практически невозможно.