Order & Chaos: Duels для iOS - мои впечатления от игры

Популярная игровая вселенная Порядка и Хаоса теперь представлена в новом жанре – коллекционная карточная игра. После многочасовых посиделок в Hearthstone я сперва подумал, что этот проект от Gameloft ничем не сможет меня удивить и затянуть в свой игровой процесс. Но, чтобы не быть голословным, решил изучить Order & Chaos: Duels подробнее.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

При первом запуске, после авторизации, был предложен выбор из четырех рас: люди, эльфы, орки и нежить. В каждой группе по четыре героя. Я, изучив все классы, решил остановиться на персонаже от нежити.

После выбора персонажа началось обучение, в котором показывают основы механики игры и способ ведения боя на карточном столе. Первая же игровая возможность показалась мне интересной: в каждом ходе игрок может жертвовать одну карту для того, чтобы увеличить на единицу количество маны, необходимой для вызова существ и произношения заклинаний. Механика боя здесь такова: карты выкладываются в ячейки и атакуют ячейку напротив. Если сектор противника пуст, ваш юнит наносит урон вражескому герою. Случай определяет того, чей ход будет первым. Второй в очереди игрок получает дополнительную единицу маны. С этим все просто.

Стоит отметить, что карт в руке постоянно пять. Это не зависит от того, сколько заклинаний или существ было разыграно или пожертвовано в прошлом ходу. У многих карт есть дополнительные эффекты, поэтому приходилось «тапать» по каждой и изучать ее свойства. Делать это не очень сложно, но медленная анимация сделала этот процесс не очень удобным для меня.

Так же, как и существа, дополнительными умениями обладают и герои. Умения главного персонажа достаточно мощные и могут переломить ход встречи, но использовать их в каждом ходе нельзя. Способностям необходима «перезарядка» в течение нескольких ходов. Кроме существ в арсенале есть карты заклинания и снаряжения, которые защищают вашего героя. Честно признаться, начало обучения, плавно перешедшее в кампанию, мне показалось довольно сумбурным. Пройдя еще десяток сюжетных заданий, я решил поиграть в онлайн-сражения.

Игра по сети не ограничивается простыми схватками с другими игроками. Есть возможность выйти на рейтинговую дуэль, сразиться с эпичными боссами, попробовать свои силы в башне. Режим «Башня» похож на арену из Hearthstone. Первый вход бесплатен. За каждую успешную партию полагается награда, а, одержав девять побед, игрок получает эпический приз. После третьего поражения игра в башне прекращается. Поняв механику дуэлей, сражаться стало куда интереснее. Дуэли засияли новыми красками, когда я ознакомился со своей колодой и полностью освоился.

Единственное, что вызывает неудобство и в данный момент – розыгрыш заклинаний. Такие карты нельзя просто перетащить на то существо, которое вы хотите усилить или нанести урон. Чтобы произнести заклинание необходимо сначала выбрать его в руке, затем нажать кнопку «использовать», и только потом установить цель для действия этой карты.

Должен признаться, я получил положительные эмоции. Даже несмотря на некоторые недочеты, на которые можно закрыть глаза, игра меня действительно увлекла. Считаю, что этот проект достоин внимания не только любителей вселенной Order & Chaos. Играть в такого типа игры на современных устройствах одно удовольствие. Именно способ управления нашими смартфонами и планшетами передает тактильные ощущения от карточных сражений, без которых они бы утратили одну из своих изюминок.

Приложение не найдено

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий